На предыдущем уроке объекты показывали с помощью линий и тренировались в построении фигур. Сейчас мы обрабатываем смещение размеров и инкубацию через кьяроскуро.


Индекс:.
Свет позволяет нам видеть окружающие нас предметы и определять их размер. Чем слабее освещение, тем меньше размер объекта. Сравните две фотографии. 1 одно и то же растение на солнечном свету в сумерках и в течение дня. В первом случае он кажется очень плоским, во втором — полностью видны светлые и теневые стороны.
Лучи света, падающие на плоскость, отражаются от разных мест с силой, пропорциональной степени обращения этих мест в свет. И чем сильнее отражаются лучи, тем ярче сюжет. Наше изображение будет выглядеть лучше, если мы отобразим эту разницу между яркостью и темнотой в том же объекте, что и первая часть плоскости, то есть методом «светлое-темное». Смех — это интерпретация света и тени в плоскости объекта. С этим тесно связано понятие «тон». Он определяет, сколько света содержит цвет, т.е. насколько он светлый или темный. Тени используют больше черных оттенков, а освещенные участки — больше калорий.
Из чего складывается светотень
- Свет — это плоскость объекта, которая в большей степени является источником света. Самая очевидная часть яркой области — это свечение. Черный цвет обычно выше. В форме колорита лучи света падают под прямым углом.
- Лот — часть плоскости объекта, удаленная от света, т.е. лучи падают на него под наименьшим углом.
- Личная тень — плоскость предмета, параллельная лучам света. Объект скользит по нему. Это означает, что не все возможности видны.
- Размышления.
Факторы, влияющие на светотень
Время 1. Относительное положение источника света:
Альфа) Если световой ключ находится позади объекта съемки (это называется контрольным светом), мы ищем теневую сторону. Передний свет (для объекта съемки) в некоторой степени подчеркивает форму тела. А сбоку — акцент на размер и рельеф.
б) Чем меньше освещенность в помещении, тем больше тень. Это можно наблюдать и в природе. По мере того как солнце садится от зенита к горизонту, тени удлиняются.
c) Чем ближе и ярче световой ключ, тем резче свет, тем темнее тени и тем ярче свет, тем разительнее переход между ними. Эти тени можно увидеть в ясный безоблачный день. Чем дальше друг от друга находятся световые клавиши, тем меньше напряжение света, и в это время разница между световыми и теневыми основами меньше. Тени не так черны, а свет не так привлекателен. Этот светотеневой метод можно наблюдать при рассеянном свете в пасмурную погоду.
Момент 2. количество источников света и их взаимное расположение. Все чаще большая часть естественной истории рассматривается с одним источником света. Это освещение помогает нам научиться видеть, воспринимать и общаться в плоскости объемной формы объекта. Такая практика помогает преодолеть необычные критерии освещения формы.
Момент 3. плоскость объекта. Матовая или глянцевая, гладкая или текстурированная — характеристики поверхности определяют, как отражаются лучи света и как они воспринимаются по методу светлое/темное. Чем больше гладкая поверхность, тем больше отражений и бликов и тем более выражены границы между светом и тенью. На матовых поверхностях блики могут быть незаметны, а переход от одного кьяроскуро к другому более плавный.
Штриховка
Существуют всевозможные возможности для разведения. Например, когда есть хороший шанс встать рядом с другом или сделать сетку, при нанесении отдельных ударов шипы, безошибочно более структурированные (классический вариант).
Размножение может быть более плавным, что делает отдельные полосы менее заметными (или совсем незаметными). Это можно сделать, например, работая над боковыми сторонами дудочки, а не над пунтом.
Можно использовать самые разные варианты: для чернил, линеров и перьев, а также для гравировки (АльбрехтДюрер, уведомление 1511 года).
Возможна и другая селекция. С практикой вы найдете что-то свое. Начните с этой скульптурной штриховки.


Рисуем дом
Осветите дом фотографиями и опустите лишь некоторые детали. Наиболее важной частью этого упражнения является рассмотрение вопросов дугообразования и обучения. Начните рисовать с помощью узкой линейки или темной гелевой ручки. Но для этого эскиза нужен твердый карандаш. Это увеличивает вероятность одного выступления с частью линии горизонта и без точки схода. Используйте метод просмотра и отмечайте углы и длины карандашом. Давайте начнем:.
Шаг 1. Начните с агрегированной пропорции: выравнивание высоты по ширине. Отметьте края дома на бумаге. Проведите перпендикуляры по сторонам.
Шаг 2: Теперь найдите состояние ближайшего края, сравнив, на сколько расстояние от левого края дома до этого края (кратчайшее расстояние) совпадает с общей длиной. Проведите вертикальную линию через заданную отметку. Найдите край, ближайший к месту, где заканчивается стена и заходит крыша.
Шаг 3: Нарисуйте верхнюю и нижнюю части стены, ориентируясь на первую и измеряя наклон. Сделайте то же самое для реберных костей и гребней внешней крыши. Определите форму левой стороны стены.
Шаг 4: Определите расположение труб и их пропорции. Начните с левой стороны. Разделите нижний левый край крыши на три части (затем ширину переднего и левого края дымохода). Найдите ширину левого конца трубы и его состояние, ширину правого конца и уклон в нижней части. Сравните со стеной, чтобы определить высоту трубы. Чтобы построить первые два дымохода, измерьте уклон проводника через последнюю точку на вершине дымохода. Проведите эту линию и установите вторую трубку по сравнению с шириной первой трубки.
Шаг 5: С помощью метода наблюдения определите состояние вертикальных границ оконной рамы и двери. Эти перпендикуляры должны быть строго вертикальными. Сначала рекомендуется взять за точку отсчета центр правой стены (центр двери). Для перспективного преломления она будет немного смещена вправо.
Шаг 6. Также обратите внимание на то, как проходят верхние и нижние края окна и двери. Проверьте эти ряды, посмотрев на их уклоны.
Шаг 7. Обведите верхнюю часть окна и двери симметрично к центру. Проверьте жалюзи. Нарисуйте лестницу с помощью линий. Отметьте кусты. Сгладьте ненужные участки ластиком.
Шаг 8. Далее решите вопрос с освещением. Солнце находится слева. Подсвечиваются задние и внешние края крыши. Правая сторона находится в тени. Крыша обычно темнее стен. Продолжайте движение по дуге. Нежные вертикальные линии покрывают сомнительную правую стену. Штрихи могут прерываться (в этом случае их невозможно исправить), так как очень трудно выполнить равномерные вертикальные линии. Для удобства используйте карандаш, чтобы отметить направление участка до начала разведения.
Шаг 9: Для правого края достаточно черной крыши рекомендуется более толстая поперечная линия. В этом случае лучше видна диагональная область (первый слой в одном направлении, второй слой в противоположном направлении). Более подробно о выборе областей направленности рассказано ниже. Получить более равномерную диагональную штриховку нелегко без вспомогательных линий, просто воспользуйтесь карандашом. Вы также будете бороться с интервалами. Это обеспечит очертание кроны крыши.
Шаг 10. Перейдите к краю крыши, к более светлому концу. Чтобы осветлить его, нанесите только слой дуги, в результате чего между участками могут образоваться немного большие промежутки. Если левый край крыши попадает на оттенок трубы, второй слой располагается в другом направлении. Перейдем к трубам: их оттенок приземляется Продлевается темнее. затем можно изобразить текстурную выпуклость на левой боковой стене с помощью небольших областей и точек.
Шаг 11. Последний период: темные квадраты отмечают стекла оконных рам. Некоторые детали на ставнях. Для кустарников можно наносить исключительно короткие волны и волнистые участки, чтобы показать текстуру листьев и обозначить окружность. Мы осветлили их, чтобы окна дома выглядели более выразительно. В нижней части дома есть короткие линии и точки, где мы предположили наличие травы. Здесь мы можем пойти на необычные удары дверей, рам и ставней, которые можно показать на теневой стороне. Но мы решили забыть о Белоснежке и подчеркнуть фасад дома с помощью контраста. Дом готов!
Что такое контраст? Это разница. В данном случае это контраст в тоне — разница в тоне. Чем больше разница, тем больше контраст и тем больше экспрессии вы получаете от созерцания и совместного использования предметов. Например, здесь есть большая разница в тоне между окном и рамой, благодаря чему они привлекают внимание. Более белоснежные ставни и двери слишком выразительны, поскольку они достаточно сильно выделяются на фоне тональной стены. Контраст также используется при использовании размера для передачи чувства места, как объясняется ниже.
Мы создаем более традиционные дуги карандашом. Но сначала давайте рассмотрим самые важные базовые принципы, которые работают вместе.

