

Невесомые воздушные шары, которые были первыми летательными средствами, с их помощью начали осваивать невесомые места. С момента первых полетов человека на воздушном шаре и до сегодняшнего дня все больше и больше людей хотят подняться в облака. Что еще более важно, технология сделала воздушные шары самыми безопасными из всех передовых дирижаблей с нулевой гравитацией. Большинство людей пользуются предложениями компаний, организующих для жаждущих полеты на воздушном шаре. Однако есть много людей, которые относятся к этой профессии серьезнее, чем к одному празднику. А если вы неудержимо стремитесь в небо и вам совершенно необходим индивидуальный воздушный шар, у вас есть два варианта.
Пока еще нет точек перепродажи готовых воздушных шаров, поэтому вы можете просто заказать воздушный шар без лишних хлопот у производителя. Вы можете индивидуально выбрать размер, форму и цветовую гамму вашего будущего воздушного шара. Время производства составляет 2~3 месяца. Цена подготовки зависит от количества воздушных шаров, количества посадочных площадок, сложности подготовки и цены материалов. Поэтому на практике стоимость становится ясной только при обращении к конкретному производителю. Вряд ли она будет меньше 450 000 — 500 000 рублей. Можно посмотреть на «вторичный рынок». Это более экономично, но учтите, что воздушные шары должны соответствовать требованиям Кодекса невесомости Российской Федерации.
Вы можете сделать свои собственные воздушные шары своими руками. Это утомительно, но это весело — летать на своей собственной установке, даже если это трудно. Это непростая тема, но она абсолютно реальна, так как для ее решения используются новейшие материалы, инструменты и технологии. Пионеры авиации не хотели этого, и они это сделали.
Однако владельцам воздушных шаров необходимо помнить, что они находятся только в начале пути к мечте. Он по-прежнему сияет перед вашими глазами. Кроме того, для обеспечения полета вам понадобятся как минимум два помощника, специально подготовленных для переноски воздушного шара (вес около 400 кг). При организации экскурсионного полета, отправке пассажиров к месту посадки космического шара, доставляется наземный аппарат. Это фиксированные дополнительные расходы.
Если вас не беспокоит ничего из вышеперечисленного и вы готовы вложить средства, время и энергию в осуществление своей мечты, то информация в этой заметке будет полезной, но не должна рассматриваться как шаг за шагом. STE P-STEP Объяснение этапов подготовки воздушного шара.
Перед началом курса выполните следующие действия, чтобы полностью понять систему мячей, технику подготовки и правила дальнейшего использования. Кроме того, некоторые проблемы возникают уже в ходе действия договора и требуют решения по мере их возникновения. Идеальная ситуация. Это происходит в том случае, если кто-то уже пережил эту цепь событий. Если нет, вам придется искать ответы самостоятельно.
Прежде всего, современные воздушные шары, использующие горячий воздух в качестве подъемной силы, конструктивно ничем не отличаются от шаров, которые использовали первые авиаторы. Он состоит всего из трех основных компонентов
Капот — это его «емкость» для заполнения теплым воздухом.
Горелка — это вещество, которое может нагревать воздух внутри купола каждый день.
Купол — это вещество, которое входит в состав воздуха внутри купола.


Купола Advanced Thermal Balloon сшиты из деталей, вырезанных из прочных нейлоновых материалов, таких как полиамид или полиэстер. Сзади этот материал покрывается силиконом или полиуретаном, чтобы гарантировать хорошую герметичность. Ткань имеет достаточно высокую прочность, которая усиливается вертикальными и горизонтальными шинами. Это действительно надежная силовая рама. Шар оснащен клапанами, которые позволяют пилоту управлять шаром, открывая и закрывая их в определенной степени. Клапаны могут быть расположены на верхней плоской части крышки (что может изменять полет шара вверх или вниз) или по бокам шара (что может изменять скорость). Клапан управляется пилотом из корзины с помощью специального гибкого термошнура и системы шкивов. Купола могут иметь любую форму, включая самые экзотические, но мастера предпочитают зонтики в форме яйца. Воздушные шары с такими куполами легче перемещать и контролировать, чем другие куполообразные шары.
Горелка (или блок горелок) — работает на консистенции пропан-бутан. Смесь помещается в цилиндр в углу корзины. Объемы цилиндров могут отличаться. Для удобства изъятия и выгрузки они чаще всего имеют форму — 40-60 литров. Горелка крепится к корзине точно под отверстием для подачи горячего воздуха в оболочку воздушного шара.
Корзина (гондель) — защищена для размещения пилотов, пассажиров и груза. Можно открывать и закрывать. Обычно изготавливается из тростника или ротанга. Дно покрыто кожей. Дно корзины покрыто морским дном, которое выдерживает влагу и атмосферные воздействия. Крепление корзины к куполу осуществляется с помощью тросов из нержавеющей стали. Кабель защищен от повреждений кожаным покрытием. В корзине должно быть предусмотрено место для безопасного монтажа горелок, приборов и другого оборудования.
Современные воздушные шары оснащены устройствами для проверки параметров полета и стандартов безопасности. В дополнение к этим приборам необходимым считается наличие радиостанции для связи с центром управления полетами и другими службами на борту.
Затем необходимо разработать план для будущих воздушных шаров. Если у вас уже есть определенные навыки в использовании воздушных шаров, или если вы можете заказать их у строителя воздушных шаров, попробуйте договориться самостоятельно.
Газовые баллоны, навигационное оборудование, радиостанции и другое оборудование можно приобрести в готовом виде. Некоторые пытаются изготовить горелку самостоятельно, но поскольку это одна из самых серьезных частей воздушного шара, лучше не рисковать и купить оригинальную горелку.
Также возможно изготовление собственных куполов. Это сложная проблема, поскольку речь идет о больших количествах. Для этого требуется определенный опыт. Поэтому сначала сделайте миниатюрную копию, а затем приступайте к подготовке оболочки. Вещества, применяемые для приготовления куполов, довольно многочисленны. По мнению журнала Balloonist, корейский материал polytaffeta 190T silicone является отличным в категории цена-качество. Рекомендуется разрезать ткань ножом с нагретым лезвием, если разрез плоский и края разреза не требуют дополнительного воздействия для оплавления. Детали сшиваются вместе с помощью швейной машины. Слияние защищено прочной лентой. Общая площадь используемого материала составляет около 1000 кв. м. На один купол можно использовать около 12 км нити.
Корзины можно плести независимо друг от друга. Приблизительно км бар оставляет 1 корф.
Это должно позволить вам сделать предположения о размере дела и сложности вашей задачи. Это решает проблему автономной подготовки мяча. Желаем вам успеха в решении этой сложной задачи.

