«Украшение посуды гжельским узором» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

МБДОУ Итоговая выставка «Золушки» в Киндуине, Г. Тамбов.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах!
6 часов назад
Как похудеть за 10 дней?
7 часов назад

Точный обзор воспитательной работы.

Тема: «Украшение блюдец гжельским узором».

Инструктор.

ГКР в старшей группе по данной теме Конспект: «Украшение блюдца гжельским узором».

Цель: Дети научатся иллюстрировать гжельские узоры на основе картинок, передавая спектр в силуэтах, имитирующих ситуационные объекты.

-Учить детей рисовать блюда по мотивам гжели.

-Познакомить с гжельской рыбой, передать особенности гжельского орнамент а-Изменение насыщенности цвета в деталях росписи.

— Развивайте чувство формы и композиции.

— Укрепляйте умение детей рисовать траву, пружинки, спирали, сетки, полоски, цветы и листья, красиво разглаживая узоры краем кисти.

— Привлекает внимание к народному творчеству.

Материалы и оборудование:.

— Синий и снег — белая гуашь

— Кисти (толстые и тонкие)

Курс образовательной деятельности.

Организуйте выставку блюд, нарисованных на основе гжели, и развесьте приятные вещества из гжельской росписи.

В тихом районе Москвы.

Течение реки Гжелочка.

Вдоль этой реки.

Большой ветер, вдоль реки.

В этой деревне живут ремесленники.

В этой деревне живут ремесленники.

В этой деревне живут ремесленники.

Голубое волшебство на снегу создано.

В прошлом деревня Гужер располагалась недалеко от столицы, в центре Глухого леса. Там жили учителя и делали снежно-голубые игрушки. Не делается в Гжели! Чайные и обеденные столы, чашки, чайники, сахарницы, масленки, подносы и вазы. Учителя показывали всевозможные узоры на тарелках: лезвия, перья, спирали, сетки, полосы, цветы, листья. И на самом деле, вся эта куча иллюстраций становится синей и голубой, в результате чего в Гжельской посуде, с любовью к ее красоте, появляются голубые чудеса — тарелки для красивой Гжельской посуды. Послушайте, какие стихи складывают для гжельской посуды:.

Синий — снег — свободная тарелка

Скажи мне, откуда ты взялся?

Я пришел явно издалека.

И цветы расцвели.

Мастер-пластина выходит белой, и дизайнер водит по этому холсту кистью — только слабый нажим на кисть, он кладет краску гуще и ближе, чем проще и прозрачнее, то закрашивает всю гору окончательно, то только самые ее края… Это как если бы дизайнер изобразил его не одним цветом, а дирижер манипулирует всем оркестром. Бацилла помогает производить звук, а кисть — четкие узоры. И все они с большим удовольствием наблюдаются народом! Взгляните на декорации. Какие аксессуары вы можете увидеть? (листья, перья, спирали, сетки, полоски, цветы, листья). Какие цвета используются в узоре? (синий, голубой).

Самое любимое украшение гжельских мастеров — чай. Настоящие розы являются самыми распространенными и шаблонными — декоративные розы даже не похожи на них. Поэтому некоторые мастера любят крупные розы и описывают их с широкими сочными спелыми участками. Другие мастера, например, для мелкой флористики, выбирают нежные кисти и, кажется, прикасаются к маленьким красивым цветочкам или просто пуговицам.

Каждую ночь вы будете худеть на 1 кг!
10 часов назад
Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
8 часов назад

Дитя, если бы ты был Мастером лагеря, что бы ты хотел, чтобы люди увидели? (Вас интересует, что в нем?) (Заполните их шаблонами различных блюд). Предположим, что мы находимся в художественной студии, а вы — художник. Покрасьте сервиз. Красить краем кисти, весь ворс, красить методом деппена, красить листья.Какие цвета вы используете для гжельского узора? (белая и синяя гуашь), не забудьте промыть кластеры водой, прежде чем окунать их в другой цвет. Выдавите излишки краски с краев банки. Возможны индивидуальные необычные декоративные композиции. Однако узор неизбежно должен представлять собой сочетание синего и голубого цветов. В этот момент мы встанем и немного отдохнем.

Здесь у нас большой стеклянный чайник («надуваем» живот, одна рука на бедре).

Он очень прочный, как босс. («другая рука согнута как носик»).

Вот фарфоровая чашка (сидит, одна рука на талии)

Очень хрупкий и бедный. Фарфоровое блюдо (обведите руками)

(Спасите их. Они сломаются. Вот серебряные ложки (вытянитесь, сомкните руки на голове)

Пластиковые подносы приносят нам посуду. (Сделайте большой круг.)

Наши голубые цветы — ладони друг друга.

Расправьте лепестки — начиная с большого пальца, пальцы в стороны.

Намотайте немного — пузырь в руке: «цветок».

Шевеление листьями — шевелите руками над головой: правой, левой, соедините руки.

Наш голубой цветок. Соедините пальцы вместе. Потянитесь друг к другу в лодке.

Закрыть лепестки — Вибель их ладонями!

Качают головами направо и налево.

Засыпание в оцепенении — ладони под головой.

И теперь работает. Вспомните, как включается синяя краска в тестовом образце. (Дети работают самостоятельно под музыку. Произведение сочетается с записью русской народной песни «В горнице» (Гусли и Флюит, Россия).

Организуйте выставку — ярмарку детских работ, где дети представляют свои «продукты» и рассказывают, что они собой представляют. Какие детали используются в картинах? Предложите детям продолжить кричалку о посуде с изображением дома.

Утренняя встреча «Гжельские узоры».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Короткая зарисовка об утренней встрече для детей старшего возраста на тему «Гжельпатроны».

Проектирование непосредственной образовательной работы по реализации образовательной области художественного творчества (рисование) в группах детского сада. Содержание: ‘Гжельские узоры’.

Образовательная цель: дети учатся делать узоры на бумаге в виде этнических изделий — подносов, используя компоненты, необходимые гжельской росписи: цветы, листья, точки, роллы. Изобретатель обучения.

Конспект НОД для подготовительных групп. Содержание: «Роспись чайников гжельскими узорами».

Проспект фронтовой группы НДП. Научить детей технике рисования гжель-русь. Сумки.

Украсьте поднос гжельским орнаментом.

Дать возможность детям познакомиться с гжельской росписью — видом народного декоративного искусства. Привлечь внимание детей к развитию их декоративного творчества, искусству гжель-мистеров и созидания.

Рисуем эскизы на тему узоров тарелок для еды.

Проспект на основе темы проспекта устанавливает формирование закономерностей программирования образования ATNESILS.

Конспект НОД со средней группой детей «Блюда».

Этот материал по художественно-эстетическому развитию помогает детям среднего возраста.

Украсьте сервиз гжельскими узорами».

‘Украсить сервировочные блюда гжельскими узорами’. Цель рисования проспекта с надстройкой Цель: дети учатся рисовать узоры мотивов гжельской росписи, передавать спектр силуэту и подражать одной вещи.

Врачи в шоке: у кого варикоз, прочитайте, пока не удалили! Тромбы исчезают моментально…
7 часов назад
Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
6 часов назад

Читайте также