МБДОУ Итоговая выставка «Золушки» в Киндуине, Г. Тамбов.


Точный обзор воспитательной работы.
Тема: «Украшение блюдец гжельским узором».
Инструктор.
ГКР в старшей группе по данной теме Конспект: «Украшение блюдца гжельским узором».
Цель: Дети научатся иллюстрировать гжельские узоры на основе картинок, передавая спектр в силуэтах, имитирующих ситуационные объекты.
-Учить детей рисовать блюда по мотивам гжели.
-Познакомить с гжельской рыбой, передать особенности гжельского орнамент а-Изменение насыщенности цвета в деталях росписи.
— Развивайте чувство формы и композиции.
— Укрепляйте умение детей рисовать траву, пружинки, спирали, сетки, полоски, цветы и листья, красиво разглаживая узоры краем кисти.
— Привлекает внимание к народному творчеству.
Материалы и оборудование:.
— Синий и снег — белая гуашь
— Кисти (толстые и тонкие)
Курс образовательной деятельности.
Организуйте выставку блюд, нарисованных на основе гжели, и развесьте приятные вещества из гжельской росписи.
В тихом районе Москвы.
Течение реки Гжелочка.
Вдоль этой реки.
Большой ветер, вдоль реки.
В этой деревне живут ремесленники.
В этой деревне живут ремесленники.
В этой деревне живут ремесленники.
Голубое волшебство на снегу создано.
В прошлом деревня Гужер располагалась недалеко от столицы, в центре Глухого леса. Там жили учителя и делали снежно-голубые игрушки. Не делается в Гжели! Чайные и обеденные столы, чашки, чайники, сахарницы, масленки, подносы и вазы. Учителя показывали всевозможные узоры на тарелках: лезвия, перья, спирали, сетки, полосы, цветы, листья. И на самом деле, вся эта куча иллюстраций становится синей и голубой, в результате чего в Гжельской посуде, с любовью к ее красоте, появляются голубые чудеса — тарелки для красивой Гжельской посуды. Послушайте, какие стихи складывают для гжельской посуды:.
Синий — снег — свободная тарелка
Скажи мне, откуда ты взялся?
Я пришел явно издалека.
И цветы расцвели.
Мастер-пластина выходит белой, и дизайнер водит по этому холсту кистью — только слабый нажим на кисть, он кладет краску гуще и ближе, чем проще и прозрачнее, то закрашивает всю гору окончательно, то только самые ее края… Это как если бы дизайнер изобразил его не одним цветом, а дирижер манипулирует всем оркестром. Бацилла помогает производить звук, а кисть — четкие узоры. И все они с большим удовольствием наблюдаются народом! Взгляните на декорации. Какие аксессуары вы можете увидеть? (листья, перья, спирали, сетки, полоски, цветы, листья). Какие цвета используются в узоре? (синий, голубой).
Самое любимое украшение гжельских мастеров — чай. Настоящие розы являются самыми распространенными и шаблонными — декоративные розы даже не похожи на них. Поэтому некоторые мастера любят крупные розы и описывают их с широкими сочными спелыми участками. Другие мастера, например, для мелкой флористики, выбирают нежные кисти и, кажется, прикасаются к маленьким красивым цветочкам или просто пуговицам.


Дитя, если бы ты был Мастером лагеря, что бы ты хотел, чтобы люди увидели? (Вас интересует, что в нем?) (Заполните их шаблонами различных блюд). Предположим, что мы находимся в художественной студии, а вы — художник. Покрасьте сервиз. Красить краем кисти, весь ворс, красить методом деппена, красить листья.Какие цвета вы используете для гжельского узора? (белая и синяя гуашь), не забудьте промыть кластеры водой, прежде чем окунать их в другой цвет. Выдавите излишки краски с краев банки. Возможны индивидуальные необычные декоративные композиции. Однако узор неизбежно должен представлять собой сочетание синего и голубого цветов. В этот момент мы встанем и немного отдохнем.
Здесь у нас большой стеклянный чайник («надуваем» живот, одна рука на бедре).
Он очень прочный, как босс. («другая рука согнута как носик»).
Вот фарфоровая чашка (сидит, одна рука на талии)
Очень хрупкий и бедный. Фарфоровое блюдо (обведите руками)
(Спасите их. Они сломаются. Вот серебряные ложки (вытянитесь, сомкните руки на голове)
Пластиковые подносы приносят нам посуду. (Сделайте большой круг.)
Наши голубые цветы — ладони друг друга.
Расправьте лепестки — начиная с большого пальца, пальцы в стороны.
Намотайте немного — пузырь в руке: «цветок».
Шевеление листьями — шевелите руками над головой: правой, левой, соедините руки.
Наш голубой цветок. Соедините пальцы вместе. Потянитесь друг к другу в лодке.
Закрыть лепестки — Вибель их ладонями!
Качают головами направо и налево.
Засыпание в оцепенении — ладони под головой.
И теперь работает. Вспомните, как включается синяя краска в тестовом образце. (Дети работают самостоятельно под музыку. Произведение сочетается с записью русской народной песни «В горнице» (Гусли и Флюит, Россия).
Организуйте выставку — ярмарку детских работ, где дети представляют свои «продукты» и рассказывают, что они собой представляют. Какие детали используются в картинах? Предложите детям продолжить кричалку о посуде с изображением дома.
Утренняя встреча «Гжельские узоры».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Короткая зарисовка об утренней встрече для детей старшего возраста на тему «Гжельпатроны».
Проектирование непосредственной образовательной работы по реализации образовательной области художественного творчества (рисование) в группах детского сада. Содержание: ‘Гжельские узоры’.
Образовательная цель: дети учатся делать узоры на бумаге в виде этнических изделий — подносов, используя компоненты, необходимые гжельской росписи: цветы, листья, точки, роллы. Изобретатель обучения.
Конспект НОД для подготовительных групп. Содержание: «Роспись чайников гжельскими узорами».
Проспект фронтовой группы НДП. Научить детей технике рисования гжель-русь. Сумки.
Украсьте поднос гжельским орнаментом.
Дать возможность детям познакомиться с гжельской росписью — видом народного декоративного искусства. Привлечь внимание детей к развитию их декоративного творчества, искусству гжель-мистеров и созидания.
Рисуем эскизы на тему узоров тарелок для еды.
Проспект на основе темы проспекта устанавливает формирование закономерностей программирования образования ATNESILS.
Конспект НОД со средней группой детей «Блюда».
Этот материал по художественно-эстетическому развитию помогает детям среднего возраста.
Украсьте сервиз гжельскими узорами».
‘Украсить сервировочные блюда гжельскими узорами’. Цель рисования проспекта с надстройкой Цель: дети учатся рисовать узоры мотивов гжельской росписи, передавать спектр силуэту и подражать одной вещи.

