Учимся рисовать орнаменты: Рисование гипсовой розетки

Рисунок гипсовой розетки 1.jpg

Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
6 часов назад
Женское недержание - опасная патология! Но она легко лечится, даже на дому…
10 часов назад

В учебной работе по рисованию узоров широко используются различные элементы строительного декора, которые встречаются в капителях, карнизах, фризах, треугольниках и цоколях. Орнаменты предназначены для украшения сооружений, прикладного искусства и мебели. В настоящее время орнаменты, как правило, предоставляются для украшения предметов прикладного искусства, для реставрационных работ мебели, предметов обстановки, оружейного искусства, а иногда и для реставрации архитектурных памятников. Основу орнамента составляют крупные, однородные, плоские или изогнутые пластины. На эти пластины наносятся эскизы или (чаще) декоративные зарисовки геометрических форм частей растительного мира. Орнаменты обычно состоят из одинаковых ритмичных круговых элементов с зубцами, бусинами, листьями, цветами или любыми предметами, похожими на другие. Другими словами, мотив — это система отдельных элементов, соединенных в определенном порядке. Каждая часть орнамента, форма листа, цветка или иная, подвергается стилизации, делая рисунок четко видимым. Ритмически сложные орнаменты используются в том же порядке, что и обычно, где наблюдаются волнообразные движения со спиральными завитками. Эти орнаменты часто встречаются в капителях, слиго, цоколях и гипсовых розетках.

Программа «Рисование узоров для жизни» не только подчеркивает потенциал знакомства с богатством форм, но и сталкивает учеников со все более сложными заданиями, требующими дальнейшего совершенствования навыков рисования.

Стилизованная и точная структура и рельеф декоративных форм листьев и цветов, капитальных гипсовых розеток и деталей всевозможных фрагментов зданий представляют собой прекрасную учебную модель для изучения и рисования.

Рисунок. 93

Первое упражнение предполагает воссоздание более обычных, чистых орнаментов. Это поможет студентам понять структуру. Студенты следуют процедуре, в которой учитывается, что каждая конструкция, которую они фактически размещают на каждой конструкции или объекте (мебель, весы, оружие) на гипсовой розетке, определяет конфигурацию соединений, размеры и соединения деталей. Следовательно, прежде чем приступить к изображению розочки, необходимо узнать их со всех сторон. Особое внимание следует уделить освещению украшений. Поверхности должны быть освещены таким образом, чтобы основная структура выглядела более детально.

При выборе области рисования (точки обзора) для долгосрочного проекта не обязательно начинать с предыдущей позиции, как это обычно бывает. Достаточно создать линейный конструктивный эскиз с натуры в этом положении, чтобы понять наиболее важные связи и фокусные точки изображения, или время от времени в процессе строительства исследовать модель с фронтального положения. Положение. Здесь невозможно дать конкретный совет. Например, потому что все зависит от степени компетентности самого редактора. В зависимости от характера орнамента и его воздействия, сядьте в трехчетвертную позицию справа или слева и немного вперед. Такой выбор пространства позволяет более выразительно передать форму.

Разработка орнамента всегда требует четкого рисунка оси симметрии. Это считается важной частью структуры. Это происходит потому, что, например, основа каждого орнамента и его частей является осесимметричной. Это легко проследить в незатейливых украшениях, где одинаковые детали расположены относительно симметрично на одинаковом расстоянии от оси, т.е. повторяются

Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
9 часов назад
Недержание пройдет до последней капли, если раз в день ложиться…
9 часов назад

Рисование гипсовой розетки

Изображение гипсового орнамента розы следует по стопам начала, поместив его на лист бумаги. В этом случае розетта должна начинаться с прямоугольной пластины, а не с самого орнамента. Этот контур можно увидеть сверху, снизу и с боков с точки зрения формы суставов. Отметим здесь, что принципиально правильным является уточнение основных размеров на первом этапе строительства с учетом перспективных сокращений. Правильный способ назначения размеров пластины в значительной степени зависит от основных отношений между орнаментом и его компонентами. Определив основные размеры пластины и ее положение (наклонное, вертикальное), вычерчивается контур оси симметрии, составляющей основу изображения. Далее, ориентируясь на истинную точку стояния, отмечаются стоящие части и вспомогательные линии, определяющие вес орнамента, и их соответствие первопричинам пластины, например, узлам и отдельным формам лепестков на выступающих плоскостях пластины. Указывают на главные узлы близлежащих компонентов и связанные с ними перспективные компоненты расстояния. Это относится к рисованию модели из положения в три четверти.

Рисунок. 94

Рельефное изображение орнамента Чтобы четко структурировать систему, все видимые и невидимые формы частей должны быть нарисованы линиями, которые не должны быть слишком толстыми, чтобы быть прозрачными. Это определенно помогает следить за процессом построения высоты рельефа орнамента. Он замечает выступающие массы украшений и отправляется пешком на поиски более крупных кусков. Проверив их, он может приступить к сборке более тонких деталей. Работа над деталями не отвлекает от внешнего вида уже запланированной великолепной формы, а на самом деле часто приближает ее к начинающему художнику. При построении скульптурных гипсовых розеток с симметричным расположением орнаментов следует планировать симметричные детали или эскизы близко друг к другу и далеко друг от друга с одинаковой степенью прорисовки, учитывая расстояние.

Рисунок. 95. Основы асимметричных узоров для тарелок.

Рисунок 95: Основы асимметричного орнамента на штукатурке

Асимметричный орнамент (Рисунок 95) относится к формам, которые сложнее срисовать с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо опираться на характер формы кривых и валиков и правильно соотносить их пропорциональные части друг с другом и с твердыми телами. Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, вводятся отношения между отдельными частями. После установления важных пропорциональных случаев перейдите к изображению кривых лепестков, цветов, ветвей и кривых спирали и сравните их с остальными ранее сочлененными частями. При переходе к выявлению света и тени в более крупных фигурах следует правильно сопоставить характер кривизны формы, мягкость переходов ряда, ключ и силу тонов, напоминающих тень, со светом, придающим определенную завершенность эскизу.

Более сложным объектом для рисования в ориентации здания является лист акарнуса, который в основном используется как орнамент в композиции сложной коринфской столицы (см. рис. 92). Рисунки в этой главе показывают, как листья аканта, вольты и всевозможные завитки располагаются в определенном порядке. При изображении подобных сложных столиц речь идет о том, чтобы рассмотреть все в их конструктивной сущности, основаниях и коформальных составляющих. Как правило, это пирамида из вытянутых или усеченных конусов или усеченных тетраэдров, с широким основанием, направленным вверх. Верхняя ткань — абака — придает пластине сложную конфигурацию, а ее основание имеет квадратную форму. Это хорошо видно при взгляде на проектную пластину (сверху), когда все острые углы одинаково удалены от центра. Для строительства этих капиталов, как и других, необходимо осознавать, что они принадлежат телу революции. Поэтому начинать нужно с центральной оси симметрии, как, например, дорические и ионические капители.

Оказывается, возрастной жир совсем не от еды!
8 часов назад
Невероятное похудение Марины Африкантовой на 25
6 часов назад

Читайте также