Все молодые люди (да, о чем мы говорим: не только они) испытывают трудности с анатомией. Это нормально, вы не должны бояться, но вы должны попытаться заставить их поверить. В этом уроке будут объяснены критерии для рисования персонажей, пропорции и т.д.


Историография. На этом уроке мы рассмотрим обычные пропорции анимационных персонажей, которые наиболее близки к человеческим отношениям. Или. Правильные пропорции Микки Мауса, Винкс или любого другого персонажа, чьи пропорции изменились по интенсивности или манере, не будут претендовать на известность у нас.
Сразу оговорюсь: невозможно нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать: «Это мой стиль». Независимо от того, что в разных стилях трупы рисуются совершенно по-разному, это касается и их модальных пропорций. Очень важно замечать и различать их. Отношения должны выглядеть хорошо по сравнению с партнером, личности должны быть последовательными и неординарными.
Как уже говорилось здесь, о пропорциях: при
15 лет — голова помещается в туловище 6-7 раз. (У девушек фигура становится более красивой. В этом возрасте мальчики немного длиннее девочек). Возраст 18 лет — голова помещается на теле 6-7 раз. (Максимум 8) (Мальчики длиннее девочек (ширина плеч взрослого мужчины — от двух основных объемов до макушки))
Именно об этом возрасте мы сейчас и расскажем.
Как вы понимаете, трупы молодых женщин в форме песочных часов. У них длинные ноги (длиннее, чем у самцов). У мальчиков — 3,5. Однако в этих случаях вы можете быть уверены, что никто ничего не рисует на линии. У всех немного разные отношения (как правило, это зависит от роста девушки).
Что на самом деле формирует дизайн тела девушки? Точно! Ковер Борст-Мидденриф.
Конечно, большой и маленький бюст — это, как правило, то, чего вы хотите, но важно понимать две стадии: […]… […] […]
[…] […] […] […] […]
[…]
[…]
[…] […] […] […] […]]
Ремень Что это вообще такое? Это пространство после ребер и перед талией. Если ваша героиня стройная, у нее будет воплощенный пояс, в противном случае, например, пояс не будет виден. Опять же, при непрозрачной одежде, например, пиджаке, пояс может быть едва заметен (если не надет), но он все равно необходим и должен носиться на месте. Если изображение близко к реальности, переход может быть плавным, даже если талия не острая. Талию также изображают по-другому — более мягко и воплощенно.


Бедра должны быть шире талии и немного шире груди (!). (за исключением, конечно, размера 6). Ноги 1) Ноги толще на талии и сужаются к коленям 2) Не тяните ноги палочками — ноги имеют форму!
Что важно помнить? Ноги не выходят из одного пространства, между миниатюрами всегда должно быть расстояние!
Руки 1) Переместите расслабленные руки к центру ног. Сшейте вместе — чуть ниже паха.
2) Локти примерно на уровне пояса.
3) Согните руки над всем лицом (не над головой). Не все, а только персонажи с пропорциями, приближенными к реальности.
Если подойти достаточно близко к реальности, руки не должны быть «мягкими». В противном случае вы рискуете получить перчатки Микки Мауса. Все пальцы и суставы должны быть заостренными, но не жесткими. В противном случае вы получите кучу молодых людей. Женские пальцы на концах могут быть нарисованы слегка заостренными, например, с ощущением длинных ногтей, деликатности и женственности.
Мужские руки считаются более «костлявыми» с более грубыми очертаниями. Например, можно представить, что на этой фотографии изображен молодой человек, а на фотографии слева — девушка.
Закончите этими основными положениями. Наконец, совет: анатомия Анимированные персонажи = простая человеческая анатомия (без лица, возможно, вся голова). В принципе, если что-то непонятно, возьмите учебник анатомии и адаптируйте его под песню 😀 Например, можно посмотреть на реального человека и сделать набросок и т.д.

