Студент и школа

Содержание: «История — великий жанр. а. с. Пушкин, «Дубровский»: результат треугольника происшествий между бывшими товарищами, коллегами и соседями».

Экстремальное похудение времен СССР: простое...
9 часов назад
Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
8 часов назад

(a) Представлены характеристики повествования как крупного литературного жанра.

(b) Позволяет студентам познакомиться с прозой А.С. Пинестра

в) рассмотреть проблему ситуации создания повести «Дубровский».

(альфа) Расширить возможность определения главного жанра.

(b) расширить возможности доказательства ответов на вопросы интервью

(c) Расширять соответствующие беседы учащихся

(α) Оцените выразительность языка и художественные языковые навыки Пушкина

— Введение в эпический жанр — повествование

— Характеристики аристократического жанра

— Какова история создания романа «Дубровский»?

— Выполнение условий решения по продукту Героев.

— Раскройте мотивы поступков Владимира Дубровского

— Покажите, как проявляются эмоции и страхи Дубровского

— Узнайте, действительно ли Дубровский щедр

— Научиться анализировать тексты

Методы: использование аналитических бесед, книг, эпизодических тестов, устного конструирования, выразительного чтения, словарных проектов, рассказов учителя.

Оборудование.

Использованная художественная литература: а.с. Пушкин ‘Дубровский’. Н.В. Егоров, «Всеобщее литературное развитие в литературе».’3.

I. Организационные моменты.

Сообщения о предмете, целях и задачах курса.

ii. текст для учителя.

Дети, помните ли вы, что три основных литературных жанра живы? Он свеж, трагичен и эффектен. На самом деле, что вы можете сказать об этом?

Таким образом, драма является одним из литературных семейств (наряду с поэзией, эпосом и эпической поэзией) и отличается от других литературных семейств тем, что сюжет передается через диалог персонажей, а не через рассказы или монологи. Например, в остальном все литературные произведения построены в форме диалога, а комедия, катастрофа и трагедия относятся к драме. Поэзия относится к семейству художественных произведений. В лирических произведениях формируется своего рода внутренняя жизнь человека. В своих собственных строках эпическая поэма по-прежнему считается родом художественной литературы. В эпических произведениях говорится о всевозможных проявлениях вне творца. Бюро (жанр) Эпические произведения: притча, миф, эпос, рассказ, повествование, история. Теперь мы познакомились с рассказами как с великим жанром. Откройте учебник на странице 178 — прочитайте заметки о рассказе.

Какие эпические жанры вы знаете?

Чем рассказ отличается от художественной литературы и истории?

Каковы сюжетные компоненты эпоса?

iii. словарный проект.

Напишите правильное определение для письма:.

Роман (p. Roman — повествование) — это, в принципе, произведение развернутого повествования, характеризующееся разнообразием действующих персонажей и сюжетных ответвлений.

Рассказы — это великий жанр. По объему, количеству действующих лиц и освещению событий наибольшее количество составляют рассказы, меньшее — романы.

Истории — это короткие, эпические произведения, рассказывающие об одном или нескольких событиях в жизни человека.

IV. глубокая ассоциация

Дети, какой жанр у Дубровского? Некоторые уроки покажут. Некоторые ученые считают, что это короткая повесть, другие придерживаются иного мнения и говорят, что «Дубровский» — это любовная история. Что отличает любовь от короткого рассказа? Да, размер. Однако эта работа не была завершена Александром Сергеевичем, поэтому мы не знаем, на какой размер рассчитывали люди. Поэтому нелегко дать однозначный ответ на запрос о любви и романтике.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах!
7 часов назад
Пенсионеры, грибок можно вывести за 1 ночь! Намажьте пальцы обычным аптечным...
6 часов назад

Александр Пушкин работал над «Дубровским» в 1832-1833 годах. Она не была закончена и не была опубликована при жизни поэта. Сами издатели назвали рукопись по имени главного героя. В основу романа легла история из телепередачи. Другой поэт, Нащокин, писал: «О бедном дворянине Островском: судился он с соседями вокруг своей земли. Он был выселен из своего дома и стал грабить единоличных крестьян». Известно также, что перед началом работы над романом Пушкин посетил Болдина и Пушкова. Там он нашел аналогичные образцы ландхен Дубровского, Куликова и Муратова в Нижнем Новгороде. Таким образом, Push Roman основан на реальной ситуации. Действие романа происходит в 1820-х годах и развивается в течение полутора лет.

В. Испытание квот для домохозяйств.

— Что вы можете сказать о взаимоотношениях Кирилла Петровича Троклова и Анджея Гавриловича Дубровского? (Исследование домашних заданий: прочитать роман до главы 6).

vi. аналитическая беседа.

— Что вы можете узнать о жизни Владимира Дубровского в Санкт-Петербурге?

(Владимир был «привезен в Петербург на восьмом году» и «вырос в кадетском корпусе и был на содержании». Основатель ничего не откладывал на свое интеллектуальное содержание, и молодой человек уходил из дома чаще, чем был обязан. (Ожидание»).

— Что было связано с основателем рода Дубровских и его потомками?

(Владимир «потерял мать в раннем возрасте, был романтически привязан к основателю и вел семейную жизнь, которая была несколько более почитаема, чем время для тихих удовольствий.»)

— Как Владимир воспринял известие о болезни отца?

(«Мысль о потере основателя: состояние несчастного больного человека, терзающего его сердце: испугала его», «Владимир винит себя в преступной небрежности» и он сразу же идет к основателю).

— Как развивалось поведение молодого Дубровского после приезда в его имение?

(Кистеневка официально стала собственностью Троклова. (У Владимира не было возможности понять события и роль Троклова во всем этом).

— Почему Владимир отключил Троклова?

(Основатель Владимира Дубровский видит Троекурова, его охватывает «страшное смятение», он понимает, что его «парализовало» и осознает все, что он сделал, так как он «стоит перед Троекуровым с кошмарным и гневным взглядом» и «падает без чувств». (Выпуск).

vii. слуховой рисунок.

— Опишите, как ведут себя слуги, крепостные Дубровского и Троекурова.

(Слуга убегает, желая выполнить поручение хозяина: предоставить ответ молодого Дубровского Троклову. Крестьяне кажутся Кириллу Петровичу странными. Это значит, что он встанет на их защиту. Троклов темнее ночи. (Он пристально смотрит на своих придворных, его глаза показывают, что он не простит их).

viii. выразительные лекции. Проверка эпизода.

— Прочитайте эпизод 5, «Владимир из Кистеневской рощи». Как вы думаете, какие эмоции испытывают герои?

(Владимир пытается справиться со своей болью и бежит, не анализируя дорогу).

— Какую роль здесь играет ландшафт?

(Природа изображает душевное состояние героя. Прохладный день, дерево, ободранное пополам, сучья, ранящие его героя, ручей, принимающий в той или иной степени увядшие листья, — все говорит об одиночестве героя).

ix. аналитическая беседа.

Слайд 7. Пожар в имении Дубровского.

— Как вели себя крестьяне в имении Дубровского, когда государственные судьи конфисковали имущество? (Они пытались совершить переворот).

— Как вел себя Дубровский? (Владимир трясет крестьян, судья обещает признать вину).

— Как это характеризует его? (Дубровский выполняет огромную функцию, защищая крестьян от санкций и чиновников от принуждения).

— Как чувствует себя Дубровский в доме своего основателя, который контролирует жюри? Что он пытается сделать? (Кто виноват в смерти его основателя, кто разрушил его семью? (Владимир решил сжечь дом).

1 Текст для учителя.

Ребята, что нового в наших исследованиях сегодня? Назовите жанр произведения ‘Дубровский’. Какой случай послужил сюжетом для вашего произведения?

Щедрость — это нравственность, бескорыстная совесть и открытость. В романе щедрость терпит крах везде и во всем. Дружеские ситуации заканчиваются враждой и появлением почти умершего отпрыска основателя. Похороны и пожары, вечеринки, грабежи — эти неприятные модели поведения соседствуют в романе. Как и его основатель, Владимир Дубровский наделен щедростью, роскошным чувством человечности, добротой и бескорыстием. Но более подробно обо всем этом мы узнаем из настоящих глав.

2. оценка и комментарии.

xi. внутренние задания.

Прочтите историю «Головы 9». Подготовьте творческий рассказ на основе материала, изложенного в Reader 5 и 6.

Проблемы со зрением? Найдено новое средство…
7 часов назад
Отруби жир
7 часов назад

Читайте также