Сказочная Гжель. Украшение узором вазы. Декоративное рисование

Вперед.

Эта штука проникает в суставы и полностью восстанавливает хрящи за 14 дней!
10 часов назад
Капли в глазницы и зрение усиливается! Врачи России назвали…
6 часов назад

Предметная система обучения: 5-й год обучения, две четверки, два проекта по теме «Узоры».

Картинки урока: комбинации (беседы в форме сказок, практические проекты).

Изображение класса: декоративное оформление.

Задача урока: подготовить умение детей компоновать декорации из частей гжельской росписи.

  • Познакомить учащихся с гжельской керамикой, особенностью росписи.
  • Развивать умение зарисовывать декоративные цветовые узоры, листы для украшения ваз. Продолжать интегрировать навыки работы с материалами для рисования (кисти и краски, фломастеры).
  • Развивать творческое и художественное мышление, воображение и эстетическое чувство.
  • Поднимите ставки на красивые вещи.

Оборудование.

Визуальный ряд.

Структура работы: персональная, фронтальная.

Методы обучения: устный, веселый, стимулирующий.

  1. Организационные моменты (1 мин).
  2. Обсуждение состояния керамической гжельской формации (5 мин)
  3. Знакомство с особенностями гжельской росписи (3 мин)
  4. Практические упражнения (15 минут)
  5. Результаты урока (5 минут)

1. момент организации

— Z Здравствуйте, дети Дрейка! Пожалуйста, садитесь. Для меня большая честь познакомиться с вами. Я постараюсь работать с вами. Не стесняйтесь улыбаться своим друзьям. Мы размеренны, учтивы, дружелюбны и вежливы. Вдыхайте и выдыхайте всю досаду, волнение, раздражение и поднятие карт в соответствии с вашим настроением в данный момент. Мы не думаем, что у вас плохое настроение. Здесь вы узнаете о состоянии гжельской росписи и тканей и украсите свою вазу красивыми гжельскими узорами. (Слайд 1) В конце урока вам понадобится импровизированная выставка «Сказочная гжель».

2. Рассада в период становления гжельской керамики (5 мин)

Похудела до истощения! Осторожно, 1 стакан
7 часов назад
Недержание пройдет до последней капли, если раз в день ложиться…
7 часов назад

Позвольте мне рассказать вам сказку… В одной из российских провинций, недалеко от столицы, посреди лесов и полей, находился город Гжель. Долгое время здесь жили бесстрашные, умные, красивые и искусные мастера. Однажды они собрались вместе и стали думать, как бы еще раз доказать свой профессионализм, порадовать всех людей и прославить свою страну. Они думали, размышляли и изобретали. Они нашли у себя на родине белую и белую волшебную глину. Потом они решили сделать все по-другому, но ни один из них не увидел свет. Глиняные горшки — это керамика. Текст происходит от греческого слова «Porammos», которое на самом деле означает «глина». (Слайд 2) Двести лет назад мастера изготавливали изделия из красной глины с красочными рисунками Белоснежки. Это считалось важным. Фаянсовая посуда — из белоснежной глины. Однако элегантный и звонкий фарфор изготавливается из супербелой глины. Все эти формы гончарного искусства можно встретить в работах гжельских мастеров. (Слайд 3) Деревня славилась своей впечатляющей кухней, украшенной гипсовым мрамором, синими узорами, цветами и птицами. (Слайд 4)

Фарфоровые чайники, подсвечники, колокольчики, животные и птицы несравненной красоты. Пригородный поселок стал знаменитым. (Слайд 5) Все знают его титул — Гжель. Они — гордые жители Sky Blue, которых вы никогда не встречали в подобном мире. (Слайд 6) Sky Blue, на самом деле, имеет восхитительное сердце, например, и куча мастеров только что были переведены в кубок. (Слайд 7) У каждого художника есть личное украшение возлюбленной. В любом случае, это сторона возлюбленной, ее травы — это шелк, ее цветы. Магический профессионализм заслуживает восхищения. (Слайд 8)

3. познакомьтесь с особенностями гжельской росписи (3 мин.)

Керамика была расписана на белой обожженной глине кобальтовой краской и покрыта сверху глазурью. При обжиге кобальт проникает в синий цвет, и бесцветный клей становится блестящим. За что все любят Гжель? Чем она отличается? Да, пока что — его собственный цвет. Он всегда один и тот же: белый и синий. Гжельцы поклоняются тому, что у каждого в России есть свое небо, как у синих-синих. Поэтому они решили нанести этот синий цвет на белоснежный фарфор. Только одна картина… И какая это элегантная и торжественная картина! (Слайд 9) Гжель Роос — любимое украшение. Но Штукко не только украсил собственные изделия Гжельских меестер, он также начал расписывать посуду синей краской. Появилась красиво оформленная посуда. Люди полюбили его и стали называть «нежно-голубым чудом». Но какие вещества использовали гжельские мастера для украшения своих изделий. Слайды. (слайды 10, 11, 12 и 13) Легко выполненные узоры кистями, голубоватые и радужные цвета придают необыкновенно волшебный образ кувшинам, вазам, чашам, чайникам и другим предметам, которые выглядят веселыми и радуют глаз. (Слайды 14, 15) До сих пор старый город Гжель является обитаемым. Здесь работают внуки знаменитых мастеров и правнуки, продолжая знаменитые традиции и расписывая славную гжельскую посуду. (DIA 16) Некоторые профессионализмы делают людей счастливыми и учат их детей и внуков другим мудростям, потому что такие истории идут. По всей вселенной они лично восхваляли свою любимую землю, рассказывали, какие искусные мастера живут в России. (DIA 17) Задание нашего урока — украсить вазу узорами из цветов и листьев.

4. практическая работа.

Украсьте вазу и сделайте свой собственный узор. (Слайд 18).

Наставники контролируют работу, выделяют рекомендации, исправляют промахи и инициируют. (Слайд 19)

(DIA 19). И в этот момент интересный момент. Сядьте прямо, вытяните колени и прислушайтесь к дыханию. Медленно совершайте радиальные движения головой (влево, вправо — дважды). Левое и правое плечо поочередно (5 раз). Радиальное движение плечевого сустава (вперед-назад — 5 раз). Пока мы выполняем практические упражнения, давайте сделаем несколько упражнений для глаз.

5. завершение урока. Испытание на практике и фотографический показ. Оценка.

1. каким ремеслам вы обучались? 2.Какие вещества использовались для украшения собственных изделий ремесленника? 3.Что вам понравилось на уроке?

Большое спасибо. (Слайд 20) Для заботы, для света души, для осознания. Приходите красочные волны вдохновения!

— Теперь, когда вы все это хорошо сделали, творите, придумывая свои собственные сказки и узоры. И уходите с урока в том настроении, в котором вы находитесь… Рад, что у вас нет плохого настроения. И волна вдохновляющих красок охватывает вас на каждом уроке. Спасибо за задание. До свидания.

Невероятное похудение Марины Африкантовой на 25
6 часов назад
Диета для самых ленивых.
6 часов назад

Читайте также