Семья (familia) в римском праве

Мы рекомендуем новый меморандум о том, что мы на самом деле понимаем под семьей в римском праве, поскольку оглавление понятия истории изменилось. Каково было политическое, религиозное и экономическое значение прецедента соответствия определенной семье? Мы также рассмотрим вопрос о власти paterfamilias в римской семье, процесс установления и различия в амнистии (в отношении детей, супругов и рабов).

Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
9 часов назад
Экстремальное похудение времен СССР: простое...
7 часов назад

Римская правовая семья (familia), рис. 1.

Понятие семьи в римском праве

Изначально семья рассматривалась не как совокупляющаяся совокупность индивидов, а как целое хозяйство, происходящее из домохозяйства (в источниках использовался термин familia pecuniary — семья и животные).

Другие тексты, Семья — колледж для дома, экономическая работа которого обязательна для домашней семьи отца.

Проблемы существования семьи: создание экономических критериев режима (университетские браки существовали для продолжения рода).

Магна.

4 век до н.э. Семья, живущая в гражданском браке, появляется как сигнал о собственной малой семье. Все субъекты домохозяйства принадлежали к семье (те, кто происходил из плановой группы или был включен в нее по юридической или религиозной процедуре).

Основой семьи является политическое родство (чистое родство, то есть родство не по крови, а по закону, браку или власти). Основатель семьи — это человек, который имеет господство в доме, даже если у него нет потомства. Например, потому что этот термин подразумевает не только характеристики человека, но и право властвовать над другими.

Ваша собственная семья.

Его собственная семья (Familia proprio iure) формируется постепенно, включая три поколения людей под властью родственника или домохозяйки на основе определенной процедуры (поддержание семейной процедуры было обязательным для завершения обязанности владения).

В ходе исторического развития экономики естественная, неловкая семья становилась все более важной, чем боевая семья. Постепенная эмансипация отцовской власти и рост эмансипации в результате формирования торговли предполагали одну интенсивную самостоятельную роль одной интенсивной самостоятельной роли. Неблагополучные семьи в работе учредителей. Мецхи функциональная эмансипация женщин, потомков и рабов.

В третьем веке нашей эры римский юрист Ульпиан объединил два понятия в своем определении семьи. Семья и самозаконная семья, «Семья — это небольшая группа людей, которые по физическим или юридическим причинам находятся исключительно под властью домохозяина. ‘

Повсеместная трансформация анжуйской семьи в де Нот закончилась в период Юстиниана, когда родство Агнатов стало пережитком гражданского права.

Статус семьи в римском праве

  1. Экономические нюансы: семья — единственный состав дома, состоящий из хуисвлита, рабов, скота и сельскохозяйственных орудий. Закон в таблице XII (далее — Z12T) говорит о семье как о сообществе вопросов, людей и капитала под домашним правлением.
  2. Политические нюансы: семья и семья — базовая политическая организация, семья является основой политической структуры. Чтобы участвовать в этнических советах, нужно было получить квалификацию домохозяйки. По словам Цицерона, семья — это основа метрополии и ключ к стране.
  3. Религиозные нюансы: семейное согласие также отражалось в семейном обязательстве поклонения одному предку.

Особенности семьи в период классического римского права

  1. Семья — это понятие собственности, похожее на гарем, но не с востока.
  2. Семьи были патриархальными: 1) мужчина в семье обладал всей властью; 2) родственники передавались по мужской линии; 2) женщины теряли юридические отношения с предыдущей семьей, когда переходили в новую семью.
  3. Семья отца имела власть над всеми членами семьи. Убедительная структура семьи определяла основную классификацию семьи человека по собственному праву (sui iuris) и постороннему праву (aliens iuris).

Отношения власти в семье

Семейные отношения строились на основе неограниченной власти семейного человека над своими мужчинами в следующих формах

a. отцовская власть (Partria Potestas);

Экстремальное похудение времен СССР: простое...
8 часов назад
Отруби жир
8 часов назад

b. власть над мужьями (манус); и

c. власть Господа над рабами (Dominica Potestas).

Лица экзогенного права в первую очередь вторичны. Женщины как дочери. Дочь; сын и его супруга (= внучка) и раб, покупатель. Усыновление; освобождение.

Жалкая администрация (Partria potesta).

Права отцовской власти:.

  1. Право на жизнь и уничтожение (редкий и непопулярный закон, упоминаемый только в системе Гая).
  2. Право на реализацию: после трех продаж, не смог реализовать потомкам на римской земле + по W12T.
  3. Право на поставку и компенсацию: основатель имел возможность ответить по долгам потомства (например, рабов) и передать потомство пострадавшей стороне (это право было отсрочено королем Юстинианом).
  4. Право отказываться от новорожденных детей (это право было отложено валентинианскими царями в свете христианской критики).

Прекращение отцовства.

  1. В случае смерти главы семьи — квалифицированный член его семьи становится главой личной семьи.
  2. Утрата гражданства домовладельца (смена гражданства или рабство).
  3. Если домовладелец становится военнопленным, право прекращается.
  4. Сам отец становится посторонним человеком.
  5. Дочь переходит под контроль своего супруга.
  6. Человек становится священником (весталки, жрец Юпитера) или занимает высшую должность в местном правительстве империи (доместики, консулы, префекты) или церковную должность (епископы).
  7. Эмансипация потомков первоначально санкционируется (изгнание из семьи и культа), а традиционным этапом является передача компетенции потомкам. В традиционной фазе эмансипация была возможна только по воле основателя. В дальнейшем он может полагаться на хозяина.

Брак.

Патерфамилиас обладал брачной властью в отношении женщин, в браке с мужем или невестой авторитетом. Невеста в положении дочери.

Правовые последствия принятия органами брака: супружеская дееспособность передается супругу/главе семьи под видом TROBW.

Переход при Комиссии о браке (как МУС исчезает при Юстиниане).

  1. Братство: религиозный обряд, позволяющий детям супружеской пары принять сан священника.
  2. Приобретения (хоремпт): условное действие (женщины — это своего рода сделка, приравнивающая их к супругам, а не к объектам).
  3. Срок владения: обычное проживание в течение одного года (уже числится в учреждении Гая как отрыжка).

Земля, принадлежавшая мальчикам и рабам.

Изначально у рабов нет собственной собственности. Юридически все принадлежит хозяину, а у раба есть только возможность улучшить свое имущество.

Со временем коммерческий оборот увеличивался, и авантюристы не могли запахивать права и прямые обязанности → необходимость в правовых средствах для признания способностей платных нижестоящих.

Во времена Республики священники самостоятельно поддерживали набор привилегий, которые были одним из лучших достояний. (увеличение его стоимости).

Домовладелец, например, был собственником (он мог захватить министерство). Отец familia отвечал за долги своих подчиненных в рамках завода. Римская семья (familia) была семьей.

Врачи в ужасе! – 16 кг за 20 суток...
8 часов назад
Жир боится этого как огня!
6 часов назад

Читайте также