— Как бы вы создали эскиз интерьера комнаты с видом спереди?


Требования к уровню образования студента (результаты):.
Знать вид: трасса горизонта, коллекция бюстов, закон возможности, композиция, художественный образ, экстерьер.
— Знать назначение здания, помещения по оформлению к образу художника.
— Выполните изображение дизайна помещения в исполнении, введя закон линейной перспективы.
— Возьмите исходную структурную форму с объектами и предварительно определите ее.
— Создайте графическое изображение дизайна помещения.
— Применяйте различные инкубации для передачи объема, который является формой щитового объекта кьяроскуро.
— Состав потребностей в художественном творчестве.
— Контроль простых практических навыков и навыков формы.
— Формирование воображения, визуального мышления и пространственного представления.
-2 Выбор дизайна панельного помещения. Изображения концентрационной комнаты.
— Планирование строительства внутренних помещений ‘Перспективные конструкции отделки помещений во фронтальных вариантах’.
— Репродукции дизайнерских картин:.
‘Сопоставление мер’, Федотов П.А.
‘Приезжая на отдых’, Решетников Ф.П. Решетников Ф.П.
‘Завтра’, Яблонская Т.Н.
‘Зеркало’, Пименов Ю.
Материал.
- Бумага, бумага, карандаш, карандаш, карандаш.
- Изучение свежих материалов.
- Физическое воспитание.
- Творческая практическая работа.
- Итоги урока. Отражение работы.
- Мобилизационные принципы.
Эмоционально-психологическая и кинетическая подготовка студентов к усвоению изучаемого материала. Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы урока.
- Изучение свежего материала.
Тема нашего урока «Дизайн помещения».
Обсуждение со студентами:.
Сегодня мы будем делать наброски с помощью линий и рисовать Вселенную с помощью линий.
— Что такое хороший художественный образ? (Графическое искусство).
— А что на самом деле нужно использовать в форме, чтобы правильно рисовать объекты на месте? (Точка зрения).
— И каковы его шансы? (Перспектива — урок, помогающий правильно рисовать объекты при поиске по типу).
— Кто называет критерии потенциального клиента?
— Кто называет правильные правила?
(Критерии, законы вероятности или закономерности перспективных конфигураций объектов, их форма: их форма: их форма: их форма.
- Когда глаз абстрагируется, размеры объекта уменьшаются.
- В то же время горизонтальная часть приближается, устраняется и сходится в одну точку на уровне глаз — точку концентрации.
- (На самом деле, все содержит вертикальную цель и показано на рисунке вертикально).
— Что, по-вашему, это значит? Что на самом деле означает этот текст — интерьер?
Что такое ваш собственный текст?
Интерьеры — это изображения всех видов дизайна дома: учебных классов, гостиных, коридоров и т.д.
Интерьер — это организация внутреннего пространства.
— Как вы думаете, вы можете квалифицировать здания, внутренние помещения?
Взгляните на всевозможные дизайнерские репродукции на крутых тарелках.
— В самом деле, к чему свелись эти четыре художественные репродукции? Что они на самом деле изображают?
(Фотографии здания, фронтальная рассадка.)
— Что еще квалифицируется как назначение здания, гостиной, фактически дизайн интерьера? (Исторический период, время событий.)
— Одновременно маляры красили и место расположения фасада?
(Три репродукции — одно выбранное изображение, одно выбранное изображение).
— Объявите, что он обрел дом, и сообщите имя художника и название картины с оформлением комнаты переднего вида. Кто воспроизводил картины художника?
— Посмотрите на дизайн в отношении репродукции картины художника, где это возможно, каково назначение комнаты?
— Наконец, что вы описали в этом уроке? Какие проблемы мы должны решить?
(Нарисуйте дизайн комнаты во фронтальном варианте.
Проблема — как сделать эскиз интерьера в виде спереди)?
— Кто выходит к доске и хочет показать нам, как он/она будет выполнять рисунок?
— Как вы думаете, о чем думают дизайнеры перед созданием своих работ?
(О композиции, о расположении рисунка на листе бумаги).
Учащиеся рисуют мелом изображение комнаты на доске.
— Считаете ли вы, что рисунок правильный?
— С чего бы вы хотели начать рисунок?


(Расположение передней стенки на листе бумаги).
— Есть ли на чертеже варианты расположения передней стены?
(слева, в центре, справа).
— При подписании любого вида объекта переднего плана — какие линии и какие точки были использованы в этой части чертежа для создания чертежа?
(горизонт и точка схода)
— Необходимы ли при рисовании интерьера комнаты этот горизонт и эта точка схода?
Нарисуйте горизонт и точку схода на листе бумаги или на доске.
Продумайте график строительства внутренней отделки.
Конфигурация исчезающей или просматриваемой линии также влияет на варианты дизайна интерьера. Та боковая стенка, к которой приближается выдвижной ящик, всегда будет иметь больший вырез, чем противоположная.
Художник должен квалифицировать исчезновение параллельных линий, которые всегда являются частью линии горизонта и зависят от пространственного расположения картины.
Если задняя и правая стены находятся на одинаковом расстоянии от нас, то самая важная точка встречи находится в середине передней стены. Двигаясь влево или вправо, мы двигаемся в соответствии с этим и оставляем басту.
— Так что же нужно рисовать?
Должны быть показаны боковые стены комнаты, пол и потолок в пределах картины.
Знайте, что все параллельные горизонтальные части, удаленные от посетителя, могут обозначать боковые стены, близкие и непрерывные в продолжении преобразования, с такой же потерей исчезают на стороне горизонта. Часть выше глазного значения (потолочная линия) похожа на спад, который, кажется, поднимается ниже глазного значения (конечная линия).
— Здесь мы показали расположение передней стены, потолка, боковых стен и пола. Затем, чтобы нарисовать интерьер комнаты, он должен?
(Нарисовать предметы — мебель в комнате).
— Кто хочет выйти к доске и нарисовать мебель на виде спереди, показав выполнение рисунка окон?
— Есть ли ошибки в чертеже?
— Как она должна быть нарисована?
Посредством линейного рисунка рисовальщик обозначает все объекты как прозрачные. Это дает наилучшие шансы на то, чтобы квалифицировать состояние каждого объекта буквально на месте.
Нарисуйте стол у окна или окружность дивана на стене, при этом боковое изображение края предмета должно быть в передней части.
Затем спланируйте нижнюю горизонтальную плоскость объекта. Чертеж здания должен выглядеть следующим образом
Для каждого объекта на внешней стороне комнаты были созданы линейные рисунки.
— Дети, мы сделали линейный эскиз интерьера парадной комнаты, с интерьером парадной комнаты.
(Укажите каждый объект и объем всей комнаты).
Используя различные тени, передайте объем и форму предметов с помощью света и тени.
- Творческая практическая работа
Распределение: в соответствии с концепцией, нарисуйте внешнюю часть комнаты спереди или сгруппируйте внешнюю часть комнаты вместе.
— Дети, этот урок делает нас творческими.
Например, творчество — это название произведения искусства дизайнера.
Каждый адепт должен составить внешнюю часть комнаты и внешнюю часть фронта.
— Какие ученики повторяют последовательность заданий?
Последовательность выполнения заданий:.
- Линейный, контурный.
Каждый адепт запоминает композицию — переносит рисунок на бумагу.
Композиция — структурное построение произведения искусства, слияние всех частей в единое целое (композиция, формирование, расположение).
Ученик выбирает, как расположить переднюю стенку (слева, справа или справа) на бумаге.
- — Отметьте линию горизонта и исчезновение на ней.
- — Отметьте расположение потолка, боковых стен и пола.
- — Используйте метод рисования линий для обозначения состояния объектов на месте.
2. 3-D и тональный эскиз.
Используя различные тени, передайте объем и форму предметов с помощью света и тени.
Карандашные тени всех возможных оттенков от светлого до черного.
Учащиеся начинают самостоятельно работать карандашом.
— Дети работают над выявлением ошибок в рисунках — личные методы освещения и соотносят результаты с таблицей «Нарисуй комнату», дизайнерскими репродукциями картин и графиком оформления интерьера, которые можно найти в классе.
- Конспект урока. Рефлексия деятельности.
Демонстрация студенческих примеров.
Коллективное тестирование чертежей.
Обсуждение со студентами:.
— Что на самом деле представляет собой внешняя часть здания, гостиная?
(Экстерьер — это изображение внутренней части дома любого типа: классные комнаты, жилые комнаты, коридоры и т.д.).
— Смогли ли вы сделать набросок интерьера комнаты с фронтального вида?
— Какие были проблемы?
— Что вам понравилось больше всего?
Найдите фотографии интерьера комнаты по случаю уголка дизайнерской живописи. Для художественного задания лучше взять размножение картины. Укажите имя художника и название картины.
Список использованных источников:.
1. «Дно живописной литературы». Шеппер Г.В. Неудача, Капитал, 1989.

