Рисование интерьера комнаты план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)

— Как бы вы создали эскиз интерьера комнаты с видом спереди?

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
10 часов назад
Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение
7 часов назад

Требования к уровню образования студента (результаты):.

Знать вид: трасса горизонта, коллекция бюстов, закон возможности, композиция, художественный образ, экстерьер.

— Знать назначение здания, помещения по оформлению к образу художника.

— Выполните изображение дизайна помещения в исполнении, введя закон линейной перспективы.

— Возьмите исходную структурную форму с объектами и предварительно определите ее.

— Создайте графическое изображение дизайна помещения.

— Применяйте различные инкубации для передачи объема, который является формой щитового объекта кьяроскуро.

— Состав потребностей в художественном творчестве.

— Контроль простых практических навыков и навыков формы.

— Формирование воображения, визуального мышления и пространственного представления.

-2 Выбор дизайна панельного помещения. Изображения концентрационной комнаты.

— Планирование строительства внутренних помещений ‘Перспективные конструкции отделки помещений во фронтальных вариантах’.

— Репродукции дизайнерских картин:.

‘Сопоставление мер’, Федотов П.А.

‘Приезжая на отдых’, Решетников Ф.П. Решетников Ф.П.

‘Завтра’, Яблонская Т.Н.

‘Зеркало’, Пименов Ю.

Материал.

  • Бумага, бумага, карандаш, карандаш, карандаш.
  • Изучение свежих материалов.
  • Физическое воспитание.
  • Творческая практическая работа.
  • Итоги урока. Отражение работы.
  • Мобилизационные принципы.

Эмоционально-психологическая и кинетическая подготовка студентов к усвоению изучаемого материала. Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы урока.

  • Изучение свежего материала.

Тема нашего урока «Дизайн помещения».

Обсуждение со студентами:.

Сегодня мы будем делать наброски с помощью линий и рисовать Вселенную с помощью линий.

— Что такое хороший художественный образ? (Графическое искусство).

— А что на самом деле нужно использовать в форме, чтобы правильно рисовать объекты на месте? (Точка зрения).

— И каковы его шансы? (Перспектива — урок, помогающий правильно рисовать объекты при поиске по типу).

— Кто называет критерии потенциального клиента?

— Кто называет правильные правила?

(Критерии, законы вероятности или закономерности перспективных конфигураций объектов, их форма: их форма: их форма: их форма.

  • Когда глаз абстрагируется, размеры объекта уменьшаются.
  • В то же время горизонтальная часть приближается, устраняется и сходится в одну точку на уровне глаз — точку концентрации.
  • (На самом деле, все содержит вертикальную цель и показано на рисунке вертикально).

— Что, по-вашему, это значит? Что на самом деле означает этот текст — интерьер?

Что такое ваш собственный текст?

Интерьеры — это изображения всех видов дизайна дома: учебных классов, гостиных, коридоров и т.д.

Интерьер — это организация внутреннего пространства.

— Как вы думаете, вы можете квалифицировать здания, внутренние помещения?

Взгляните на всевозможные дизайнерские репродукции на крутых тарелках.

— В самом деле, к чему свелись эти четыре художественные репродукции? Что они на самом деле изображают?

(Фотографии здания, фронтальная рассадка.)

— Что еще квалифицируется как назначение здания, гостиной, фактически дизайн интерьера? (Исторический период, время событий.)

— Одновременно маляры красили и место расположения фасада?

(Три репродукции — одно выбранное изображение, одно выбранное изображение).

— Объявите, что он обрел дом, и сообщите имя художника и название картины с оформлением комнаты переднего вида. Кто воспроизводил картины художника?

— Посмотрите на дизайн в отношении репродукции картины художника, где это возможно, каково назначение комнаты?

— Наконец, что вы описали в этом уроке? Какие проблемы мы должны решить?

(Нарисуйте дизайн комнаты во фронтальном варианте.

Проблема — как сделать эскиз интерьера в виде спереди)?

— Кто выходит к доске и хочет показать нам, как он/она будет выполнять рисунок?

— Как вы думаете, о чем думают дизайнеры перед созданием своих работ?

(О композиции, о расположении рисунка на листе бумаги).

Учащиеся рисуют мелом изображение комнаты на доске.

— Считаете ли вы, что рисунок правильный?

— С чего бы вы хотели начать рисунок?

Быстро похудеть в 41?
7 часов назад
У кого варикоз, читайте - пока не удалили! Это избавит от варикоза за 3 дня...
7 часов назад

(Расположение передней стенки на листе бумаги).

— Есть ли на чертеже варианты расположения передней стены?

(слева, в центре, справа).

— При подписании любого вида объекта переднего плана — какие линии и какие точки были использованы в этой части чертежа для создания чертежа?

(горизонт и точка схода)

— Необходимы ли при рисовании интерьера комнаты этот горизонт и эта точка схода?

Нарисуйте горизонт и точку схода на листе бумаги или на доске.

Продумайте график строительства внутренней отделки.

Конфигурация исчезающей или просматриваемой линии также влияет на варианты дизайна интерьера. Та боковая стенка, к которой приближается выдвижной ящик, всегда будет иметь больший вырез, чем противоположная.

Художник должен квалифицировать исчезновение параллельных линий, которые всегда являются частью линии горизонта и зависят от пространственного расположения картины.

Если задняя и правая стены находятся на одинаковом расстоянии от нас, то самая важная точка встречи находится в середине передней стены. Двигаясь влево или вправо, мы двигаемся в соответствии с этим и оставляем басту.

— Так что же нужно рисовать?

Должны быть показаны боковые стены комнаты, пол и потолок в пределах картины.

Знайте, что все параллельные горизонтальные части, удаленные от посетителя, могут обозначать боковые стены, близкие и непрерывные в продолжении преобразования, с такой же потерей исчезают на стороне горизонта. Часть выше глазного значения (потолочная линия) похожа на спад, который, кажется, поднимается ниже глазного значения (конечная линия).

— Здесь мы показали расположение передней стены, потолка, боковых стен и пола. Затем, чтобы нарисовать интерьер комнаты, он должен?

(Нарисовать предметы — мебель в комнате).

— Кто хочет выйти к доске и нарисовать мебель на виде спереди, показав выполнение рисунка окон?

— Есть ли ошибки в чертеже?

— Как она должна быть нарисована?

Посредством линейного рисунка рисовальщик обозначает все объекты как прозрачные. Это дает наилучшие шансы на то, чтобы квалифицировать состояние каждого объекта буквально на месте.

Нарисуйте стол у окна или окружность дивана на стене, при этом боковое изображение края предмета должно быть в передней части.

Затем спланируйте нижнюю горизонтальную плоскость объекта. Чертеж здания должен выглядеть следующим образом

Для каждого объекта на внешней стороне комнаты были созданы линейные рисунки.

— Дети, мы сделали линейный эскиз интерьера парадной комнаты, с интерьером парадной комнаты.

(Укажите каждый объект и объем всей комнаты).

Используя различные тени, передайте объем и форму предметов с помощью света и тени.

  • Творческая практическая работа

Распределение: в соответствии с концепцией, нарисуйте внешнюю часть комнаты спереди или сгруппируйте внешнюю часть комнаты вместе.

— Дети, этот урок делает нас творческими.

Например, творчество — это название произведения искусства дизайнера.

Каждый адепт должен составить внешнюю часть комнаты и внешнюю часть фронта.

— Какие ученики повторяют последовательность заданий?

Последовательность выполнения заданий:.

  • Линейный, контурный.

Каждый адепт запоминает композицию — переносит рисунок на бумагу.

Композиция — структурное построение произведения искусства, слияние всех частей в единое целое (композиция, формирование, расположение).

Ученик выбирает, как расположить переднюю стенку (слева, справа или справа) на бумаге.

  • — Отметьте линию горизонта и исчезновение на ней.
  • — Отметьте расположение потолка, боковых стен и пола.
  • — Используйте метод рисования линий для обозначения состояния объектов на месте.

2. 3-D и тональный эскиз.

Используя различные тени, передайте объем и форму предметов с помощью света и тени.

Карандашные тени всех возможных оттенков от светлого до черного.

Учащиеся начинают самостоятельно работать карандашом.

— Дети работают над выявлением ошибок в рисунках — личные методы освещения и соотносят результаты с таблицей «Нарисуй комнату», дизайнерскими репродукциями картин и графиком оформления интерьера, которые можно найти в классе.

  • Конспект урока. Рефлексия деятельности.

Демонстрация студенческих примеров.

Коллективное тестирование чертежей.

Обсуждение со студентами:.

— Что на самом деле представляет собой внешняя часть здания, гостиная?

(Экстерьер — это изображение внутренней части дома любого типа: классные комнаты, жилые комнаты, коридоры и т.д.).

— Смогли ли вы сделать набросок интерьера комнаты с фронтального вида?

— Какие были проблемы?

— Что вам понравилось больше всего?

Найдите фотографии интерьера комнаты по случаю уголка дизайнерской живописи. Для художественного задания лучше взять размножение картины. Укажите имя художника и название картины.

Список использованных источников:.

1. «Дно живописной литературы». Шеппер Г.В. Неудача, Капитал, 1989.

Взрывное похудение!
9 часов назад
Чтобы грибок ногтей перестал беспокоить, нужно дважды в сутки...
10 часов назад

Читайте также