Реализм в литературе

Реализм в литературе

Как похудеть к лету?
10 часов назад
С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
6 часов назад

Реализм дает назначение честной и реалистичной литературе и искусству, где обычные черты действительности представлены без какой-либо формы перегибов и преувеличений. К этой цели вела романтика и была предшественницей символизма.

Эта цель возникла в 19 веке и достигла своего расцвета в середине 19 века. Ее сторонники быстро оспорили введение некоторых изысканностей, тенденцию к магии и идеализацию персонажей в литературных произведениях. Верхним проявлением направления, предлагаемого литературой, является художественное отражение реальной жизни, сопровождаемое обычной исключительной читательской поддержкой образов, считающихся частью их повседневной жизни (семьи, соседей или знакомых).

Алексей Кохлович Волосков за чайным столом.

(Алексей Яковлевич Волосков, «За чайным столом»)

Произведения реалистических авторов отличает оптимистическое начало, даже если их интриги характеризуются катастрофическими событиями. Одна из самых важных индивидуальностей предлагаемого жанра — попытка автора воплотить в реальность его развитие, найти и объяснить новый дух, общественные и государственные дела.

Реализм пришел на смену романтике и содержит характерные симптомы искусства, которое пытается найти правду и верную истину, которую Вселенная хочет изменить наилучшим образом. Самые важные герои в произведениях реалистичных авторов делают собственные открытия и выводы, за которыми следуют бесконечные размышления и тщательный самоанализ.

Сергеевич Жоровлев перед короной.

(Журавлев Фирс Сергеевич, «Перед короной»)

Критический реализм буквально одновременно развивался в Российской Федерации и в Европе (около 30-40 годов 19 века) и вскоре становится главной целью в литературе и искусстве во всем мире.

Во Франции литературный реализм ассоциировался с именами Бальзака и Стендаля, в Германии — с Пушкиным и Гоголем. Все они опираются на угрожающее влияние романтики в своем литературном творчестве, но не стремятся отстраниться от нее, идеализировать действительность и уйти в изображение более широкого социального контекста, через который проходит жизнь главного героя.

Реализм в русской литературе XIX века

é. больше Пушкина.

(А. С. Пушкин)

Самым значительным основоположником русского реализма в 19 веке был Александр Сергеевич Пушкин. Его собственные произведения «Капитанская дочка», «Евгений Онигин», «Повести Белкина», «Борис Годунов», «Медный всадник» «Русское общество» представлены профессиональным пером во всем богатстве, колорите и противоречиях. Наряду с Пушкиным почти все писатели этого времени углубляли испытание духовного опыта своего героя, его сложного внутреннего мира («Объятия» нашего времени», «The The the The The The The The») приходят к жанру реализма, который демонстрирует Гоголевские исследователи «и «мертвые души»).

Павел Федотов Прискуе невеста

(Павел Федотов, «Бесприданница»)

Напряженная общественно-политическая обстановка в России в период правления Николы вызвала серьезное внимание к жизни и судьбам непритязательных людей у современных общественных деятелей того времени. Это отмечено в позднем творчестве Пушкина, Лермонтова и Гоголя, а также в поэтических строках Алексея Кольцова и создателей «Школы природы» С О-Каледа: И.С. Тургенева (цикл рассказов «Охотник на охотника», роман ‘Отцы и дети’, ‘Рудин’, ‘Ася’), Ф.М. Достоевский (‘Бедные’, ‘Преступление и наказание’), А.И. Герцен (‘Де Экердиф’, ‘Кто преступник?’). , И.А. Гончаров («Обыкновенные истории», «Обломов»), А.С. Грибоедов («Грибоедов»). С. Грибоедова, Л. Н. Толстого («Война и мир», «Анна Каренина») и А. П. Чехова (рассказы и пьесы «де Керсенбомгаард», «Три сестры», «Дядя Ваня»).

Супер гель от варикоза! Срочно читайте о…
6 часов назад
Избавьтесь от морщин уже сейчас! Ученые выяснили, что новый крем…
10 часов назад

Во второй половине 19 века литературный реализм стал называться критическим. Основной целью его работ было указать на существующие трудности, взаимодействие между человеком и обществом, в котором он живет.

Реализм в русской литературе XX века

Николай Богданов Бельский вечер

(Николай Богданов-Бельский, «Вечер»)

Переломным моментом в судьбе русского реализма стал рубеж 19 и 20 веков. В то время свежая и обновленная эстетика русского реализма была самой важной средой, формирующей человеческий облик, теперь же это была сама ситуация и ее массовые процессы. Реализм в начале 20-го века раскрыл все сложности становления человеческой личности. Это сформировалось не только под влиянием социальных факторов, но и самой ситуации как разработчика типичных событий, под жестокое влияние которых попал главный герой.

Портрет Бориса Кустодиева Д. Богословский

(Борис Кустодиев, «Портрет Богословского»).

В начале 20 века существовало четыре основных направления в реализме

  • Критика: это продолжение традиционного реализма середины 19 века. В нем подчеркивается социальный характер явления (произведения А.П. Чехова и Л.Н. Толстого).
  • Социалистический: представление историко-революционной формации реальной жизни, анализ событий в стандартах классовой борьбы, представление уроков главных героев и характера их действий, идеальных по отношению к интересам окружающих. (мать М. Горестного, жизнь Крима Самина, большинство произведений русского автора).
  • Миф: отражение и переосмысление событий из реальной жизни, неожиданная призма известных легенд и преданий (Л.Н. Андреев, Иуда Искариот) ;
  • натурализм: наиболее честное, часто неприглядное и подробное изображение действительности (А.И. Куприн «Котлован», В.В. Вересаев «Записки врача»).

Реализм в зарубежной литературе XIX-XX века

Первый период формирования критического реализма в европейских странах в середине 19 века связан с творчеством Бальзака, Стендаля, Беланже, Флобера и Мопассана. Мериме, Диккенс, Тевкай и Бронте во Франции, Гаскелл в Англии, Гейне и другие революционные поэты в Германии. В этих государствах в 1930-е годы развернулась борьба между двумя непримиримыми классовыми врагами: буржуазией и рабочим движением, наблюдается подъем буржуазной культуры всех видов, происходит множество открытий в науке и биологии. В дореволюционных государствах (Франция, Германия, Венгрия) развивается и эволюционирует доктрина научного социализма Маркса и Энгельса.

Жюльен Дюпре возвращается с поля

(Жюльен Дюпре, «Возвращение с поля»).

В результате сложных творческих и теоретических споров со сторонниками романтики реалисты взяли для себя лучшие прогрессивные идеи и привычки: увлекательные исторические темы, демократизм, склонность к этническому фольклору, высокая степень опасного пафоса дик, гуманитарные стандарты.

Реализм в начале 20 века, с его лучшими «классическими» критическими реалистами (Флобер, Мопассан, Франсуа, Шоу, Роллан), страдал от новых нереалистических движений в литературе и искусстве (декаданс, импрессионизм, натурализм, Эстетизм и т.д.) сейчас начинают приобретать новые качества. Он обращается к социальным формам действительности, очерчивает социальные мотивы человеческой морали, раскрывает психологию личности и судьбу искусства. Основой для моделирования художественной реальности на философских идеях является, прежде всего, авторский аппарат, который ориентируется на интеллектуально-позитивное восприятие произведения при его прочтении и следует за эмоциональным. Традиционными прототипами интеллектуального реалистического романа считаются произведения немецких писателей Томаса Маннса Тоберберга и Феликса Круля «Авантюрист» и Бертольта Брехта «Исповедь сценического писателя».

Роберт Колер Стукка.

(Роберт Колер «de stichka»).

В произведениях авторов-реалистов 20 века больше трагизма, усиливается и углубляется драматический процесс (произведения южноамериканского автора Скотта Фицджеральда, «Великий Гэтсби», «Ночь нежна»), особое внимание уделяется внутреннему миру человека. Попытка представить человеческий фактор намеренных и необъяснимых фактов приводит к появлению нового литературного способа. Новый литературный режим ближе всего к модернизму под названием «Произведения Анны Зегерс, В. Кеппена и Дж. О’Нила». Натуралистические элементы встречаются в произведениях американских писателей-реалистов, таких как Теодор Драйзер и Джон Стейнбек.

Реализм ХХ века содержит удивительно оптимистичную грань, веру в людей и их силу. Это можно увидеть в творчестве американских писателей-реалистов, таких как Уильям Фолкнер, Эрнест Хемингуэй, Джек Лондон и Твен. Произведения Ромена Ролана, Джона Голсуорси, Бернарда Шоу и Эриха Марии Фраз были популярны в конце 19-го и начале 20-го века.

Реализм продолжает оставаться направлением прогрессивной литературы и считается одной из важнейших форм демократической культуры.

Чтобы грибок ногтей перестал беспокоить, нужно дважды в сутки...
9 часов назад
Быстро похудеть в 41?
6 часов назад

Читайте также