В зависимости от степени, времени и характера, радостные любовные комментарии.


Мужчины имеют различные проявления себя, такие как «Хаас», «Телец» и «Лошадь» (1). Женщины подобны «газели», «кобыле» и «слону» (2). При соединении аналоговых друзей появляется «равная» радость друга 3 (3). В остальных случаях — 6 «невен» (4). Под «неравным» скрывается тесная связь, когда мужчина — [женщина], две «высшие» радости (5). Есть трудность — «высшее» удовольствие (6). Наоборот, если [женщина — другая], то есть две «низшие» радости (7), и [соединение] имеет трудность — «низшую» радость (8). Их «равный» — высший (9), двое, упомянутых в последнем — неподготовленные (10), остальные — средние (11). Между средним «высоким» и другим «низким». Это девять форм радости в соответствии со степенью (12).
Тот, кто не проявляет любви во время связи, слаб и не переносит повреждений, он сонлив (13). В других случаях появляются умеренные и теплые (14). Это женщины (15). И здесь, в отношении степени, девять раз появляется удовольствие (16). Аналогично, мужчины выглядят игривыми, средними и неловкими (17), в зависимости от времени. Для сравнения я привожу здесь расхождение во мнениях (18). ауддалаки [на самом деле], что женщина, исполняющая серьезные желания, не похожа на мужчину (19). Благодаря мужчине, ее зуд постоянно освещается (20). Ее бесит корыстное удовольствие, повторение, продолжение ощущения себя особенной (21) и чувство, что ее совесть удовлетворена (22). [Но к чувству любви человека (23) трудно подступиться, и это может привести к вопросу: «В чем твоя радость?». (24), и как ты можешь знать это [различие в их природе]? [Можно ответить так] после удовлетворения влечения мужчина ставит общество в зависимость от своих личных желаний и не имеет прямого интереса к женщинам, но, напр. Здесь [возражение] входит в лестницу. Если мужчина — карета, то женщина довольна, если он циничен и неудовлетворен — женщина довольна, если он циничен и неудовлетворен — стремление заканчивает свое общество. Все это — симптомы исполненного или несчастливого помрачения (26). Однако это не пример (27). Это связано с тем, что длительное [сообщество на самом деле хорошо снимает зуд (28). Например, это происходит (29). В результате, (выше) не понятно и не служит симптомом [удовлетворения] (30).
При половом акте женский зуд облегчается мужчиной, а удовлетворение желанного называется удовольствием (31).
Действительно, последователи Бабураби [узнают], что молодые женщины постоянно и с самого начала исполняют желания, последние мужские (32). Например, когда это происходит (33). Потому что иначе нет наблюдения за исполнением желания (34). Но даже здесь — колебания и противоречия (35). Здесь говорят: удовлетворяя желание, [женщина] каждый раз проявляет немного интенсивного желания и не слишком расположена [к горячей любви с]. Конец — он ценит отношение. [Однако] это не происходит таким же образом (36), это не пример (37). Поскольку движение одно и то же, то при движении вращающегося горшка или листа скорость сначала уменьшается, а затем увеличивается. От усталости семени [женского] и сильного желания (38), он ничего не может сделать (39).
В конце места наслаждаются мужчины, но женщины наслаждаются каждый день, и на основе усталости от семени желание, кажется, заканчивается [общиной] (40).
Поэтому женщины, как и мужчины, идут к лестнице, чтобы увидеть, как выходит вода из семени (41).
Но откуда берутся различия в результатах, если оба принадлежат к одной расе и преследуют одни и те же цели? (42). Например, это происходит из-за различий в методах и мышлении (43). Как это происходит (44)? Различия в методах исходят от природы. Потому что мужчины активны, женщины оказывают влияние (45), активные совершают поступки, покорные другие (46). И из-за этого естественного различия в путях возникает различие в мышлении (47). Мужчины развлекают: «Я инклюзивный», женщины — «Я инклюзивный». Например, [изучение] Ватсьяяны (48).
Вот оно [возражение]: почему не столько разница в результатах, сколько разница в методологии (49). Но это не так, например (50). Методологические различия включают причины (51). Это связано с различиями в симптомах активного и покорного поведения (52). Однако разница в результатах различна и не содержит [аналогичной] причины (53), потому что [оба] сорта одинаковы (54).
Вот это [возражение]: когда их провоцируют вместе, достигается одна цель. Здесь оба хотят достичь своих целей индивидуально, и их [утверждение] неверно (55). И это не так, например (56). Вы можете видеть, как одновременно достигаются разные цели — это можно наблюдать и в конфликте двух баранов, разбивающих ягоды капитошки, и в борьбе атлетов (57). Опять же, например, существенных различий нет (59). Различия в методе проистекают из природы, о чем говорилось выше (60). В результате и в том, и в другом случае можно получить одинаковое удовольствие (61).
Из-за недоступности разницы в происхождении пара также испытывает схожее удовольствие. Вот почему с женщинами нужно обращаться так, чтобы они уже изначально привлекали их (62).
Согласно возрасту и размеру, согласно природе, существует девять видов удовольствия, чтобы достичь этого [удовольствия] по отношению к этому возрасту [другим] (63).
Эмоции, влечение, приверженность, желание, похоть, влечение и одержимость являются синонимами влечения. Любовь, удовольствие, чувственность, ложь и ослепление его синонимы (64).


Таким образом, в соответствии с величиной, временем и природой возникают девять видов любовных связей всех видов, и все соития [все случайности, возникающие из их сочетания] не подлежат рассмотрению [здесь] для толпы (65). Когда вы изучаете ватсьяяну (66), думайте об этом, принимайте это во внимание, и пусть [комбинация] материализуется.
При первой радости человек вскоре шумно сгорает. У женщин все наоборот — пока семя не включится (67). И усталость мужского семени начинается раньше, чем усталость женской спермы. Такова общая идея (68).
Учителя считают, что благодаря природной нежности и трению женщины вскоре приходят к любви к удовольствию (69).
Вот что говорится о любовной связи. Более подробная информация содержится в инструкции по отказу от возражений (70).
Читайте также
Часть 1 По отношению ко всему человечеству, по отношению ко всему человечеству
Часть 1 По отношению к человечеству вообще и к человечеству в целом, что желательно в отношении определенных предметов, в другом отношении к недостатку знаний, которые мы получили от старого человека, подобно тому, что они написали.
Часть 6 Супервизорская темпоральность и интраполярность как ключ к общему представлению о времени
Временность и содержание шестого регулятора как ключ к конвенциональной концепции времени §78. условия для существования.
Часть I. От «двойного стандарта» до современных измерений
Рацио I. От «двойного стандарта» к нынешним масштабам Печатное издание «Русский Вестник», 1998 год, статья Александра Кротова стала рекой жизни, рекой смерти … (из России) ‘Опубликовано. А.Кротов — редактор-верхолаз журнала «Молодая гвардия» и во власти своих чиновников
Глава 3: Первая степень самосовершенствования. Знакомство с законами природы.
Глава 3: 1-я степень самосовершенствования. В большинстве случаев те, кто вступает на путь самосовершенствования, не сразу видят необходимость в изучении систематического метода.
XLV (Ценность времени. Порядок и система. Темп — душа действия. (Полнота радости).
XLV (Ценность времени. Порядок и система. Спешка — душа действия. (Полнота радости) Лондон, 5 февраля 1750 года, GMT Милые друзья … Пока они держатся за стулья и зевают, они говорят себе, что в данный момент у них нет времени что-то начинать.
Глава 6: Великие свойства воды, воздуха и ветра
Две другие субстанции, а именно вода и воздух, не менее могущественны, и благодаря им природа не перестает производить превосходные эффекты.
10 Акций. 20 Лидер. О начале и конце радости.
10-й. 20 Лидер. Начало и конец радости в цветочной спальне дома наполнены благоухающими духами и убраны. Мужчины ходят со своими друзьями и слугами в стирке, халатах и белых одеждах.
Во-вторых, сначала отправляйтесь в Ides of Pleasure.
‘из желания’, ‘желание’, ‘искусственное желание’, ‘передаваемое желание’, ‘удовольствие с девушками’, ‘онедельное удовольствие’, ‘неограниченное удовольствие’ — вот они. Формы удовольствия (28). Оба.
Первая часть. Фордисхед. Комментарий к мужской и женской практике.
Первый халат. Лидер «Сороковых». Комментарий к мужским и женским персонажам Подходы людей, состоящих в браке с другими, уже сделаны на заданной земле (1). Сначала пусть [мужчины] обращают внимание на то, доступны ли они, не опасны ли они и стоит ли к ним подходить [то, что они есть].

