

Ситуации о пустяковых случайностях, обладающие способностью сворачивать неожиданные аспекты, и умение время от времени повторять их — ключ к счастью. И по совпадению, гжельпатроны, известные во всей Вселенной, имеют все возможности для того, чтобы замерзнуть. Там, где есть основания для бесплодия, старательные органы не могут быть обработаны. Затем его стали использовать алхимики, а затем гончары. Гончарное искусство зародилось в Гжельском районе не менее 400 лет назад.
История возникновения гжельских узоров и орнаментов
Слово «гжель» — это географическое название другой деревни в 60 км от столицы, связанное с просто знаменитым белым фарфором с синей росписью. С Гжелью связано и появление самого русского фарфора, уникальный рецепт которого был создан непосредственно на белой гжельской глине Д. Виноградовым. И что самое интересное — это состояние самих гжельских орнаментов и мотивов.
Долгое время гжельские мастера находили свежее заключение цветов, а в середине прошлого века привычные бело-голубые формы стали наблюдаться сравнительно недавно. И для такого важного вопроса — выдающееся блюдо из майолики с яркой красочной росписью. Бело-голубой вывод — мода, восходящая к временам Петра I, и это благодаря декорированному фаянсу, привезенному из Голландии. Иностранное мышление лежало в основе российской промышленности. Надо сказать, что сами голландцы когда-то позаимствовали сине-белый узор у китайцев.
Гжель называли «русским стаффордширом», и только гжельпатроны отличались особыми буквами. Это передалось как в технологии, так и в выборе гжельских компонентов и их сочетаний. Голубое небо, белоснежные церкви, золотые купола — это элементы гжельской росписи, отражающие русский менталитет. И они стали одним из самых известных брендов русской национальной культуры.
Цветовая гамма гжельской росписи
Традиционно эскизы формируются для выполнения только синим цветом. На фарфорово-белом снежном фоне с помощью одного оттенка ценитель может увидеть всю палитру Вселенной. Однако блюз также может варьироваться и переходить от блеклого блюза к выразительному плотному блюзу и ночным тонам. Также используется темный кобальт. А эскиз LaConic Gzhel дополняется платиновым или желтым украшением.
А до этого была популярна гжель, когда учителя расписывали тарелки голубыми, желтоватыми, коричневыми и фиолетовыми красками на снежном фоне. Однако узор «оверроуз» считается самым элегантным рукоделием. Ремесленники наносят цветную краску непосредственно поверх глазури. Затем эта бочка или другой продукт должен пройти через три или четыре комка.
Мотивы и элементы
Темы картин отражают классическое и культурное понимание мировоззрения мастера, его жизни, его курса и событий, ставших его кульминацией. Художник имеет все возможности для изображения ситуационных сцен, изучения природы, опираясь на элементы агиографии.
Фотографические темы подразделяются на четыре формы
- Сюжетные зарисовки — год от года, предполагающие отражение пейзажа.
- Украшение — это обычно гребни, жемчуг, но также антенны, капли, слои, блестки.
- Растительные мотивы — ягоды, пуговицы, трава, веточки, зерна.
- Животные — это, как правило, птицы.
Природные узоры и архитектура сегодня часто встречаются на чайных сервизах и другой посуде Gzhelse. В прошлом ремесленники изображали на своих изделиях деревенские здания, широкие городские улицы и церкви. Цветочные узоры также искали. Те же гжель-русы были захвачены и превращены из фарфора в отпечатки на одежде и других предметах.
Мастер-класс по рисованию простых гжельских узоров
Компоненты гжельской росписи для детей и взрослых сегодня популярны во всех видах образовательных продуктов. В подготовительный период дети учатся рисовать по трафаретам, затем обычными электронными компонентами рисования могут рисовать шаг за шагом, изучать способ и «набивать руку». Это далеко не искусство.
Ситец.
Для работы требуется тонкий пучок длинных шей. Эта кисть используется для закрашивания компонентов, чтобы использовать только края.
Картина «Затмение» поэтапно:.
- Возьмите нежный пучок и поверните краску один раз в краске.
- Старайтесь следовать рисунку и раскрашивать мелкие детали декора — например, капли.
- Мелкие детали гжели характеризуются неполированной краской, цветовые переходы практически не используются.
- Сделайте небольшие капли одного цвета, например, в неприхотливые цветы.
Изучение гжельских фресок полезно начинать со специальных правил. Нарисуйте несколько линий из основного ситцевого движения, и опыт станет автоматическим.


Китайские удары.
Этот метод, вероятно, самый лучший, но самый сложный для реализации.
Пошаговый метод китайского успеха:.
- В нежных лесах следует сразу выбрать два цвета. После нанесения можно потянуть волосы щеткой.
- Элементы создаются без перерыва, а насыщенность цвета исчезает после создания области. Эта техника используется для создания тонких переходов цвета, которые выглядят очень естественно.
- Затем энтузиаст снова рисует и видит, как цвета исчезают и становятся более тонкими после удаления ткани.
Деппены славятся своей техникой гжельроозис и выглядят прекрасно. Выпишите их на бумагу, подшив в заявление о подготовке. Сначала рисуются отдельно лепестки, затем центральная часть цветка и, наконец, весь цветок.
Тени.
Некоторые люди утверждают, что это вариант китайского; это форма рисования теней. Это базовое движение имеет широкий спектр Tase. Он захватывает самые глубокие, самые черные тона, но при «вмешательстве» он немного светлее, а не тяжелее. На самолетах краска необходима для нанесения радиального вращения.
Шаг за шагом выглядит следующим образом:.
- Нанесите много краски — на конце кисти ее должно быть больше, а в середине — меньше. Используйте тупой «шпатель» для отделки и толщины №8 или №10.
- Уверенными движениями рук аккуратно перенесите кластеры на бумагу и нанесите прямые или волнистые линии, в зависимости от придуманных компонентов.
- Самый любимый и поездной орнамент от Tart — гжель обыкновенная роза. Для этого используются щетки № 6 и № 8. Нарисуйте цветок, середина идет, эти два удара с левой стороны, и два удара с правой стороны. Во время теста удобно начинать с ударов по одной стороне и по другой стороне.
Сопровождающий видеоролик наглядно демонстрирует, как правильно выполнять область тени.
Опять же, важный момент. Часто детали и основные движения не имеют существенного значения. Это происходит потому, что клей неправильно держит трот. Держите кисть в руке тремя пальцами: большим, указательным и средним. Средний палец должен быть отведен для движения кисти.
Техника работы с теневой областью
Другое название этого метода — техника двойного удара. Эти зоны будут выгодно смотреться как в белых и синих заключениях, так и в других цветах. Еще одно отвлечение от записи фигур в удивительных гжельских росписях часто основано на этой технике.
Необходимы акриловые краски синего и рваного белого цвета (идеальные для практики), вода, гамма, листы небеленой акварельной бумаги, белки, селки TACL, обязательно плоские кисти. Срезы кисти могут быть бровистыми, растрепанными или плоскими — все варианты подходят.
Шаг за шагом — теневые зоны:.
- Капните белую и синюю краску рядом друг с другом в диапазоне. Сожмите края вместе, чтобы цвета совпадали. Поместите кисть на окрашенную краску так, чтобы бездонный синий цвет находился у основания ворса, а белая пленка — у края. Расположите два участка поверхности кисти вдоль пластины так, чтобы переходы теней были закрашены.
- Поместите кластеры на поверхность бумаги, перпендикулярно волосам. В простых областях, например, цвета будут параллельными. Отрегулируйте давление передачи так, чтобы не возникало различий в цвете листьев.
- Если гладкая дорожка отклеилась, ее можно заменить. Например, кластер должен располагаться плоско, но вести в сторону и слегка поворачиваться на 180°. Как только вращающаяся сетка достигнута, рекомендуется ввести ее в конце сна и повторить действие в новой точке опоры. Чередуя зоны с утяжелителями, можно научиться создавать мягкие удлиненные волны.
- После контроля этого рисунка вас обычно обучают созданию угловатых волн — при рисовании восходящей волны до нижней точки, авторитет других зон не передается и остается на краю начеса.
- Капельная живопись сложна — абсолютно без веса на головке кисти, тяните кисть вбок по кругу. Давление на кисть сводится к минимуму, а линии проходят гладко. Освоив отдельные капли, нужно научиться точно их показывать, например, разрешить листья по бокам цветка.
В конце изучения теневой зоны все методы утилизации должны быть объединены в один цветок.
Гжельские мотивы можно увидеть не только на фарфоре. Они находят всевозможное применение в одежде и в работе с бисером. Гжель-буш — это похожая известная мелодия, например, кельтский орнамент при крючкотворстве. Легендарная русская гжель-рожа, птицы, церковные и бытовые сюжеты сегодня используются в дизайне столового текстиля и в некулинарной промышленности. Организуются мастер-классы. Это формирует новый вектор для формирования древней народной ориентации. Это воплощается в современном дизайне мебели и декора, принтах на всех видах одежды и приборов.
Более подробную информацию о гжельской росписи см. в следующих статьях. История Гжельщины: от Гжели до наших дней.
Не только бережно сохраняются традиции, но и открываются новые способы выражения декоративного творчества эпохи, наиболее близкой по духу русскому народу.

