Натурализм

Немецкий физиологический характер — лишь одно из литературных явлений рубежа веков. Рассматривая детали немецкого культурного образования, следует говорить не только о натурализме, но и о конце XIX — начале XX века, об эпохе, которую искусствоведы часто называют современной эпохой, и о концепции этого понятия. Искусство художественных стилей.

Быстрое похудение после 30 лет!
10 часов назад
Кто обычно страдает варикозной болезнью?
6 часов назад

В определении литературного движения конца XIX века. У судьи нет полноты. Наиболее известными определениями, различающими внешние краткосрочные проявления, являются французское выражение fin de cicles и немецкое jahrhundundertwende или «конец века» и «века».

Литературные направления и стили этих лет, которые чаще всего упоминаются в научной литературе, строках и символизме, позволяют нам фактически отнести этот период, с 1880-х по 1890-е годы, значительно позже в Германии, чем во Франции. ), Юппостиль. кроме физиологического характера, имеют все возможности быть объединенными общим мнением о декадансе. Другими словами, в искусстве это означает постоянную атмосферу кризиса, меланхолическую предрасположенность к восстановлению напряжения.

Натурализм как литературная цель 250% 19 века. И именно благодаря романам и эстетическим доктринам Э. Золя одно из последних таких великих литературных движений этого века начало распространяться из Франции, от философских идей О. Конта и И. Испытание социальных явлений во второй половине XIX века, основанное не только на внимании к жизни почвы и общих симпатиях, но и на естественнонаучных моделях. Почти все европейские страны начали контролировать интеллектуальную жизнь, но, как это произошло во Франции усилиями Золя, они сформировали мощную систему абсолютно философского и эстетического взгляда.

Натурализм сконцентрировал личное внимание на жизни людей «четвертой трибуны». Это были выразительные люди, которые занимали важное место в свежей жизни больших поселений индустриального мира. Это был призыв к совершенно новым темам и совершенно новым материалам. Натуралисты реализовали себя. На самом деле люди равны, и жизнь низших классов может быть так же подвержена разрушению, как и жизнь правителей и шекспировских героев.

Оказав большое влияние на немецкий натурализм, О. включает «Курс позитивной философии» (1830-1842), а И. Тен — «Философию искусства» (1865-1867) и «Историю английской литературы» (1863). .

Немецкая теория физиологического характера, стремившаяся получить легитимность естественной науки, нашла плодородную ткань в идеях Дарвина, как это было модно в его время. Работы ван Эрнста Геккеля (1834-1919), идеи внешнего вида, наследования признаков, естественного отбора и постоянной борьбы за лучшие условия выживания и адаптации.

Эта литературно-художественная ориентация на преимущества и трудности естествознания, попытка найти и понять законы, которые люди и общество контролируют и научно доказывают, отличает натурализм от традиционного реализма XIX века.

Роман Золя «Ругон-Маккары» — это их огромный черновой архив, разработанный и составленный для себя самим Золя, и признанный немецкими нормальными героями нормального характера как богатая организация для личного творчества и рассуждений Посмотреть все поиски.

Пьесы Ибсена оставались важной частью духовной жизни Европы и Германии в конце XIX — начале XX века. Она впитала в себя все направления и все эстетические тенденции художественного духа своего времени и, кажется, была одним из самых ярких явлений своей эпохи. В отличие от немецких и австрийских символистов, в творчестве немецкого натуралиста Ибсена Т. Манн подчеркивал социальное и критическое начало. Для немецких натуралистов трагедия Ибсена «Столпы общества» (1877) была еще более необходимой.

Русская художественная литература, творчество Достоевского и Толстого, оказала большое влияние на немецкий натурализм. Пьеса Толстого «Власть тьмы» была поставлена в Свободном театре в 1890 году к удивлению посетителей.

Хронология немецкого натурализма охватывает короткий период с середины 1880-х до конца 1890-х годов. Он говорил о необходимости приблизиться к реальной жизни общества, хотя и унаследовал традиции реализма XIX века, который в Германии принял форму поэтического реализма. , особенно так называемые запретные темы, то есть жизнь бедных. Сами немецкие натуралисты называли себя «последовательными реалистами», чтобы отличить себя от реалистов старшего поколения.

Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
8 часов назад
Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение
10 часов назад

В период немецкого натурализма в середине 1880-х годов наиболее быстро развивалась поэзия, особенно драматургия, в отличие от французского натурализма, который развивался в основном в прозе. В 1885 году он опубликовал антологию лирических стихов «Современные поэтические характеры» и сборник стихов Арно Хольца «Книга времени». Песни продвинутого человека». Арно …

Хольц (1863-1929), один из самых выдающихся поэтов немецкого натурализма и один из первых лириков, воспевавших современный мегаполис и его высокие технологии, осмелился открыть в своей поэзии тему рабочих людей, показав пороки общества. : бедность, проституция, низкая жизнь и подлость поэта.

Как выяснилось в 1889 году, это была необходимая веха в ситуации немецкого натурализма и первая кульминация натуралистического движения.

Частная театральная беседа «Свободная сцена» состоялась в Берлине в 1889 году. Это был разговор с журналом ‘Free Stage Progressive Life’ (позже знаменитый журнал ‘New Review’), форумом немецкого натурализма и важным центром раннего немецкого натурализма, Мюнхеном, и журналом ‘Society’.

Свободная сцена» открылась постановками «Привидение» Ибсена (1881) и «Перед восходом солнца» Х. Гауптмана (1889).

Арно Хольц и Йоханнес Шлаф опубликовали экспериментальную прозу под названием «Папа Гамлет».

В это же время недалеко от Берлина появляется «Кружок натуралистов Фридрихсхагена». Но в немецком натурализме все нестабильно и временно. Вскоре «Круг» распался. В 1891 году, когда Герман Бэр (1863-1934) опубликовал свою книгу «Преодоление натурализма» и заговорил о «нервном романтизме с магией нервов», пришедшем на смену натурализму, казалось, что натурализму приходит конец. В 1892 году появляются «Ткачи» Гауптмана, а в 1911 году, после различных попыток и экспериментов с драматургией, он возвращается к натурализму с «Крысами», пьесой, которую критики считают одной из главных драматургических работ. Натуралистические работы.

Работы Арнхольца и Йоханнеса Шлафа в 1880-х и конце 1890-х годов характеризовались конструктивным новаторством, выразившимся в отказе от четко определенной интриги и в том, что разработка могла начаться в любом помещении. Художник хочет «сделать произведение искусства — не персонаж художника, а кусочек жизни, не замеченный всеми теми, кому он хочет показать». Его закон (1891-1892).

В конце 1890-х годов Шлаф быстро определил некоторые «окончательные» основы «последовательного натурализма», которые были сведены к простой формуле, подобной формуле физиков и математических законов: «искусство = природа-(min)x», где x — каждый момент. Он противостоит тенденции «повторного замораживания природы», т.е. искусству личного исполнения художника. Совершенство, по мнению Шлафа, — это устранение всех этих моментов и слияние с природой. Место и время обозначаются баста за баста пункт, секунды за секунду. В результате, например, отображается второй путь S O-Calted. Требования «второго пути» вызывают иллюзию непосредственности, «изгнание» рассказчика, переход от рассказа к диалогу или конкретизации персонажей (от прозы к драме), сжатие вселенной и, наконец, времени, возрождая трехзвенный принцип классицистической драмы. Важным произведением того времени стала пьеса Хольца и Шлафа «Семья Зелике» (1890). Полное соединение времени в акте и выработке эпохи — на этот раз ежедневные настенные часы для измерения (единство времени как структурный принцип). Соглашение о влиянии исходит от самих двух предыдущих единиц. Однако такого эффекта не существует, а есть сумма обстоятельств. Изображение государства становится основной задачей драмы.

Натуралистическое мышление явно останавливается после своего собственного плодотворного начала. Последовательный натурализм» угрожает потенциалу литературы. Любая попытка максимально приблизиться к жизни неустанно исходит из сознания действующего лица. Второй способ описания пунктирной линии бесконечно дробит объект, заставляя всю идею контурироваться и блекнуть. На этом этапе «последовательный натурализм» соседствует с импрессионизмом.

Натурализм существует в Германии одновременно с другими литературными течениями, но и в сочетании с ними, пересаживая и корректируя отдельные идеи и символику, ne hair room, эстетическую основу импрессионизма.

Таким образом, немецкий реализм еще не исчез со сцены: в 1890-х годах творчество реалистов, Лауба, Фонтена и натурализма начало переживать свой собственный кризис. Ранние попытки литературного символизма совпали с самыми важными произведениями натурализма. В 1890 году «Семья Зелике» была опубликована А. Хольцем и И. Зелике. Гимны» А. Хольца и И. Шлафа и «Святой Георгий», а также появились в первых номерах журналов «Кунстблад» и «Смерть Тициана» Х. Пауля Гофмана Шталя в 1892 году. В это же время появилась преждевременная проза Генриха и Томаса Манна. Интеграция мысли — характерный симптом художественной жизни нашего времени. Почти все драмы Г. Гауптмана и прозаические опыты А. Хольца. Хольца, они, как и «Фантазус» (1898), находятся вне сферы натуралистической эстетики.

Недержание у женщин – невероятно опасно! Зато лечится легко: Пейте перед сном 1 стакан заваренной обычной..
9 часов назад
Хит года — похудение без диет и спорта!
8 часов назад

Читайте также