

Цель.: дать детям возможность нарисовать окружность мемориала карандашом и раскрасить ее карандашом и акварелью.
— После выступления и комментария педагога, обучите их описывать и раскрашивать окружность памятника погибшему кораблю.
— Внимательность, терпение, пространственное и творческое мышление, мелкая моторика, развитие чистоты при работе с красками.
— Привлечь внимание к историческому событию 1-й обороны Севастополя во время Крымской войны — рождению города.
Материал.Демонстрационная иллюстрация «Памятник затонувшему кораблю», пейзаж лиственный, карандаш, акварель.Тирсус.:
Ход художественной деятельности детей.
Памятник погибшему кораблю — неофициальный, но хорошо известный символ города-героя Севастополя.Посвящен началу обороны метрополии в 1854 году.: навигационный корабль затопил дорогу, чтобы перекрыть доступ вражеского флота в Севастопольскую бухту.
Дети кладут на стол горизонтальный лист с короткими сторонами.половину листьев и проведите небольшую горизонтальную линию слева направо.:
Эта деталь служит основанием для небольшой, обращенной вверх трапеции.От этого стола дети поворачивают узкий ряд вертикально вверх:
Над строкой проводится небольшая горизонтальная линия. Две небольшие вертикальные линии с торцов и два наклонных участка сверху образуют небольшой пятиугольник. Над памятником изображен орел с лавровым венком на клюве. С этого места, откуда была сделана фотография памятника, видны только крылья Хабика, никаких других деталей.Поэтому дети предлагают два орлиных крыла.:
Нарисуйте квадратную табличку под колонной:
Ниже площадиДеталь ступеней.:
Слева и справа от колонны видна нижняя часть памятника в виде ступеней разного размера.Он продолжает.:
Окружность памятника подписана:.
Дети раскрашивают карандашом верх колонны с верхом орла и низ памятника, стараясь нанести штрихи в одном направлении. Белая колонна, .Не требует покраски:
Камешки, образующие нижнюю часть памятника, нанесены карандашом на окрашенный фон.


Акварельные картины показывают фонЕсли небо голубое, то для изображения моря к голубому цвету добавляется зеленый, чтобыпередает цвет морской воды.:
В 2 часа дня, когда была написана картина, белые акварельные скульптуры облаков и детей-чаек, сВолнообразная вершина:
Вечером дети показали свои фотографии охранникам, с гордостью и правильно представляя названия памятников.
Конспект ООД по рисованию смешанной техникой в старшей группе «Триестская осень» Задача: — Расширение и уточнение знаний о смене времен года в природе. Задачи: — Обучить детей создавать композиции на определенные темы. — Продолжение.
Обзор урока рисования по смешанной технологии в задании «Ежики»: расширяются знания о животных. Дети тренируются описывать ежа в смешанной технике. Дорны — с пластиковыми вилками. Ковер из листьев — c.
Колокольчики Masterclass ‘Flower’. Изготовление цветов в технике «оригами» детьми группы «Старое оригами» — процесс довольно необходимый для гармоничного формирования растущего детского организма, личности и поэтому интересный.
Мастер-класс по смешанной технологии Рисуем ‘Осенний капкан для сокола’ Осенняя лопатка. Осень — лучшее время года. Деревья украшены золотыми изображениями, а листья шуршат под ногами. Невозможно не радоваться.
Мастер-класс по смешанной технологии Осенняя сказка: цветные карандаши и пластик Знаток — Смешанная технология Осенняя сказка: цветные карандаши и пластик Педагоги и психологи со всего мира.
Серия «Мастер-класс по рисованию в смешанной технике» Потребуется: листы цветной бумаги a3. Журналы для эскизов; зеленая бумага; краски, кисти, линейка, чашки.
Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми «Не петь устали рисуя сиськи» В честь моих сотрудников и друзей, я ищу вечер единомышленников для всех вас. Я хочу предложить вам продолжение моей плодотворной работы.
Мастер-классы с детьми старших групп по изготовлению изделий в технике «квиллинг» Задачи: изготовление поделок в технике «квиллинг» с упрощенными вариантами заданий: — Знакомство с техникой «квиллинг» — Осфорзлить состав поезда.
Мастер-класс со старой группой детей, работающих над темой «Аквариум», в веселый вечер для всех! И снова я ловлю рыбу с помощью монотипий. Позвольте представить вам Мастер-класс по работе с мальчиками.
Мастер-класс Смешанная технология Средняя группа Учитель: «Клубника» для детей Лето — прекрасная пора и очень сладкая в летних домашних садах. К ним относятся овощи, фрукты и ягоды. Знаете ли вы.

