

Гжельская роспись — медленно зарождающаяся эпоха русского искусства. При его поддержке оформляются многочисленные уникальные тарелки и сувениры. Введение в работу только двух цветов считается отличительной особенностью гжельской росписи. Поэтапный рисунок выполняется путем нанесения покрытий различной формы и объема. Эта задача нелегка, но при наличии желания ее выполнить, ей можно научиться. Изделия с ручной росписью делают красивый арабский интерьер.
Основы технологии
Благодаря смешению двух цветов (белого и синего) достигается приятный момент гжельской росписи. Такая композиция способствует образованию множества цветов, что делает картины оригинальными и несравненными. Кроме того, для картин Гжеля характерны резкие цветовые переходы.
Например, можно скрестить безусловный снег с белым и превратить темно-синий в черный. Эти эффекты достигаются путем смешивания цветов с помощью различных кистей.
Наибольшую трудность в этом виде живописи для молодых людей представляет изучение точности движения кисти. Толщина покрытия, а также ширина слоя краски имеют принципиальное значение. Четкость этих движений достигается путем выборки и потери. Экспериментируя с различными параметрами, можно «набить руку» и разрешить все ключевые ингредиенты. В технике гжельской росписи можно усложнять узоры и разрабатывать новые приемы.
Анализируя изображения и узоры, можно заметить основные цветовые индивидуальности. Все используемые оттенки имеют высокий приоритет. Это плавный, размеренный переход от центра света к темному краю изображения. По мере приближения к сапогу цвета становятся более броскими, темными и насыщенными. Существует также обратный вариант, когда центр темнее, а внешние области белее.
Все части этой картины характеризуются мягкостью, округлостью колонн и плавностью цветовых переходов.
Поэтапное рисование
Сейчас это произведение искусства находится в 60 км от столицы села Гужер. Жители славились своим умением делать подарки и игрушки из глины. По мере того как эти изделия становились все более известными, местные ремесленники начали их разрисовывать и украшать различными рисунками и узорами. Вся страна восхищалась гжелью.


Самый важный элемент.
При ближайшем рассмотрении изделий, расписанных в Гжели, видно, что одно и то же покрытие повторяется на всех изделиях и на деталях с цветочными мотивами. Это объясняется тем, что большинство гжель-коферов изготавливаются с декоративной и природной тематикой (листья, цветы и т.д.).
Важнейшими приемами таких картинок являются ряды направлений, положение рук, друг друга с длиной кипы. Они считаются базовыми движениями:.
-
За доверие. Для этого движения используются кисти с длинными, узкими пулами, активно используются только точки. С поддержкой подобной техники мастера вытягивают мелкие детали орнамента. Для них характерны неудачные замены и довольно редкое введение цветовых переходов.
- Китайские покрытия. Эта техника является самой захватывающей, но и самой трудновыполнимой. Это оправдано тем, что два цвета или один цвет одновременно наносятся на рабочий пучок, как только зажим производится вдоль ворса. Рисунок выполняется бесконечными движениями кисти с постепенно уменьшающейся насыщенностью. Затем весь процесс повторяется с новым процессом.
- Теневой удар. Эта техника считается вариантом «китайского боя». Одновременно используются два цвета, которые наносятся на трот. Разница лишь в том, что синяя часть кисти у поэтов густая, а белая — узкая. При нанесении появляется широкая синяя полоса, окруженная небольшими белыми вкраплениями и немного рассыпавшейся краски.
Техника теней.
Прежде чем создавать сложные узоры, необходимо потренироваться в простоте и расписать гжель и мастер-класс шаг за шагом. Для этих целей двойной удар является отличной правильной техникой. Готовые детали отлично смотрятся в общепризнанных белом и синем цветах, а также в других цветах. Все остальные взыскивают обычные фигуры, например, цветы, и новинки, которые их тренируют. Для рисования вам понадобятся следующие материалы и инструменты.
- Акриловые краски (белая и синяя) ;
- Палитра для цветов и подходящих цветов.
- Стакан воды;
- Лист водонепроницаемой бумаги (для тренировки) или подходящая поверхность (тарелка, игрушка, сувенир)
- Плоские кисти разных размеров (предпочтительно из таклона или беличьего волоса).
После подготовки всех необходимых материалов можно сравнить их вес и набросать будущие чертежи. Новички должны начинать с освоения техники двойного удара. Для этого необходимо выполнить правильное воздействие.
-
В серии представлено несколько синих и белых красок. Они должны быть расположены близко друг к другу.
- Затем тщательно усадите до плавного смешивания цветов.
- Кисть очень плотно прилегает к краске, поэтому синяя краска находилась у основания ворса, а белая — внутри края.
- Кисть совершает множество послушных движений по плоскости, чтобы раскрасить движение красок.
- Прежде всего, необходимо научиться делать преувеличенную область кисти — область, на которую будет наноситься краска. Для этого кисть прикрепляется к окрашиваемой поверхности и плавно и вертикально направляется к месту расположения волос. Например, участки кисти наносятся без смешивания цветов. Во время ходьбы с щеткой давление держится под контролем и более или менее равномерно. Это необходимо для предотвращения прерывания цветовой зоны.
- В нужной точке происходит искажение окрашенной области. В случае с этим кластером он установлен на плоской поверхности и поэтому плотно прижат к краю ворса.
- Линия горизонтальна и параллельна окружности на собственной оси 100° 80°.
- В конце поворота давление смещается к вершине и повторяется то же действие. Это создает орнамент в виде волны.
- Затем к детали добавляется угол. Это не сдвинуто на причину только в нижней части давления, так как здесь наблюдается та же волна.
- Точно такое же движение повторяется в противоположном направлении. В результате получаются лепестки, используемые для большинства растений в гжельской росписи.
- Самой сложной из техник работы с теневой зоной являются капли. Они находятся за счет правильного вращения и размещения кисти, что сразу же удаляет их с окрашенной поверхности. Чтобы создать кластер, поместите основание в комнате, где остается центр капли.
- Затем кластер повернулся вокруг своей оси и двинулся вправо. В то же время давление на объект уменьшается, а маршрут сужается.
- При сильном сужении кластер быстро удаляется от плоскости.
- То же самое действие применяется к другим каплям, которые должны быть близки к единице.
- Наконец, все подписанные части должны составлять единую композицию. Два полукруга образуют центр цветка, капля обрамляет лепестки, а часть является центральной тычинкой.
Соединив все мелкие детали, можно нарисовать другие изображения: гжельскую птицу, лошадь или других животных.
Этот рисунок можно использовать для творческой работы с маленькими детьми. Со временем они смогут усовершенствовать собственную технологию и создавать целые картины под гжель. Страницы-раскраски для детей, безусловно, развивают моторику и помогают им научиться убирать.
Гжельская роспись — это окончательные художественные образы, доступные каждому. Недорогие материалы достаточно купить и начать тренироваться с терпением Напаститиа. Если не остановить проблему, можно провести отличный день и создать настоящий шедевр.

