Вероятно, в «торговле марионетками» существует очень большой контроль, и можно заблудиться, как эти три дерева. Здесь нет леса. Все мужчины, которые выплывали из частей, выплывали из ключей и влияли на создание кукол. На самом деле, чтобы сделать куклу, нужно уметь описать лепку, резьбу, роспись, придание формы, литье, сварку, выпиливание, прокалывание, шитье, вышивание и т.д. История будущего связана с тремя соснами. Я не позволю тебе заблудиться и самому.
Если в голове формируется тип марионетки, необходимо продумать, из каких материалов она будет изготовлена и как ее проверить на соответствие стандарту, костюму, краске, лаку и т.д. (Таким образом, чтобы все взаимосвязи и детали были понятны — так называемый тотальный дизайн). Цвет выбран. В данном случае это состав третичной триады: сине-зеленый, желто-оранжевый и красно-фиолетовый.
На фото 1 показан общий эскиз проекта ‘Smoker Moon’. Композиция состояла из четырех элементов: трубки для воды, курильницы, восточного кувшина и подставки для отдыха на лодке. Эскиз состоит из двух углов, «фас» и «профиль». Красным цветом обозначено пространство, к которому подключена деталь. Он продается в больших магазинных системах. Пенопластовая сетка — достаточно гладкая ткань. Чтобы не порезать и не раздавить его, я использую электровеник на низкой скорости и вырезаю ножом по шершавому камню, чтобы поверхность среза была острой, и немного пилю. Каменный клей растворяется в ацетоне, содержащемся в клее. В результате требуется тепловая пушка, так как используется полученный расплавленный целлофан. В истории не повторяйте текст «клей» сплавляет детали с расплавленным полиэтиленом. Другой способ нанесения клея описывает клей. Все детали создаются, а затем применяются. Пересекая бумагу (фото 2), эскиз переносится на ФАС поролона. Для меня пена Porex имеет толщину 5 см, поэтому мне нужно было вырезать три детали, чтобы получить существенный размер. Я отрезал все мелкие кусочки и наклеил один на другой. Далее, с полученной деталью, я зачистил его «профиль» (Фото 3) и обрезал его слишком сильно. Затем с помощью ножа раскройте форму полки (фото 4).
Я делаю это с телом «курильщика». Вернувшись обратно, я использую FAS для рисования профиля на склеенной детали (фото 5) и создания и анализа жирового журнала (фото 6) (фото 7). Я отрезаю руки и вынимаю ноги. Формы полностью собраны, а детали соединены буковыми шпажками (фото 8).
В монтажной камере, отмеченной красным цветом на эскизе, я приклеиваю балки, висящие в углублениях, и приклеиваю балки с помощью дрели, делая по два отверстия в каждой балке (Фото 9). Затем каждая из них крепится к двум полоскам медной проволоки и эпоксидной смолы для предотвращения вращения детали. Дневная подставка — На лодке я сверлю отверстия, поддерживаю расплавленным целлофаном и заполняю свинцовым зерном, чтобы стабилизировать все изображение. Там, где к стандарту прикреплены тележки с ножками, через каждую ножку продевается проволока. Для этого ножки из пенопласта разрезаются продольно, с неглубокими канавками и нарезаются резьбой. Детали склеиваются, а затем редактируются (Фото 10). Поверхности всех деталей сглаживаются и обрабатываются наждачной бумагой (Фото 11). Редактирование означает создание бумажного месива. Налейте в кастрюлю две чашки горячей воды, добавьте половину муки и половину чайной ложки костного клея (мездры), хорошо размешайте и медленно прибавьте огонь. Клей не может быть приготовлен. Это происходит потому, что клей теряет свою адгезионную силу. Его можно приготовить на водяной бане. Постоянно помешивайте, пока клей не загустеет и костный клей не растворится. Костный клей придает клейкость. Когда клей теплый, он должен иметь сметанообразную консистенцию.
Далее деталь «Замащиванне» полностью высыхает и разглаживается на жесткой коже, затем на узкой (Фото 12). Идеальная композиция складывается путем крепления деталей Beukenhouten Spiesen (Фото 13).
Создайте каркас и все детали с помощью любого количества и рук. Для этого, в соответствии с рисунком, согните проволочный каркас, склейте свободные концы клеем «Toument» и обмотайте его проволокой. Затем эти концы с резьбой приклеиваются к руке. С помощью щипцов я придаю ручной проволочной щетке нужное положение (Фото 14). Если кисть большая, то каркас укрепляется узкой тканью, пропитанной ПВА. Затем пальцы, ладони и тыльная сторона руки украшаются пластиком. Бумага-маше толстая (2-3 мм), и изящные детали, такие как лицо, нос и губы, поблекнут и потеряют форму, если их наклеить на печатное издание. Поэтому нос, уши, губки и глаза сделаны из пластика поверх папье-маше, в данном случае из керамики Дарви (Фото 15). Подойдут и другие акриловые ламинаты на глиняных пакетах, например, Fimo. Теперь я начинаю создавать поверхность детали. Для текстур можно применять тот же пластик, что и при лепке. Просто добавьте воду и размешайте до однородной массы. Довольно удобно пользоваться акриловой рельефной пастой, которая легко наносится. Она не покрывается трещинами, может быть отшлифована после высыхания и доступна в художественных магазинах. В зависимости от желаемого эффекта предметы можно текстурировать с помощью стержней, ножей для палитры, валиков или даже пальцев. Если достигается гладкая поверхность, то в качестве формы используется акриловая паста, которая притягивалась водой (Фото 16). Когда текстура хорошо высохнет, ее можно сгладить с помощью узкого шлифовального пластыря. Покрасьте поверхность фиолетовой акриловой краской Zijdeglans. Добавьте в краску акриловый тусклый лак (Фото 17).
Нанесите произвольные участки бирюзовой акриловой краской (Фото 18). Дайте хорошо просохнуть. Покройте «лодку» узким слоем полироли Moldanari JM или масла, разбавленного теребинилатом (1:1), и дайте высохнуть. С помощью кисти покройте всю поверхность цветной фольгой. Разгладьте фольгу гладкой тканью (Фото 19). Аккуратно поцарапайте всю поверхность наждачной бумагой повышенной прочности. Для получения эффекта периода протрите поверхность тканью, смоченной терпентином (Фото 20). В завершающий период объект покрывается акриловым лаком. Для помещений под картинами «Водяной гицелий» и «Курильщик» используйте 2-3 слоя светло-охристой матовой акриловой краски. После высыхания основу нельзя разбавлять водой. Если нет, добавьте в краску акриловую краску. Нанесите краску кистью в соответствии с различными инструкциями, оставляя поверхность ровной (Фото 21). Дайте хорошо просохнуть.
Перед нанесением рисунка на «водопроводную трубу» покройте поверхность фиолетовой краской с добавлением водного вещества и покройте акварелью с добавлением акрилового тусклого лака. Когда краска высохнет, протрите предмет слегка влажной тканью, оставив в полости фиолетовый оттенок (Фото 22). Затем нанесите акриловые украшения и закрепите картину матовым акриловым лаком-спреем. Например, проделайте то же самое с лицом «Курильщик». Ноги сначала покрываются оранжевым атласом, складка ткани приклеивается на «момент». Красный тюль пришит. Картонные туфли, медная проволока и детали интерьерных украшений украшают фиолетовую ткань (Фото 23). Восточный» узор обуви отполирован блестящим акриловым покрытием, а тело «курильщика» также обтянуто тканью, поэтому ножки приклеены, а государство укреплено буковыми шпажками (фото 24). Руки также приклеиваются к пляжной шпажке (Фото 25).
Затем внешние швы закрываются. Все детали прикреплены к двухкомпонентной эпоксидной смоле, закрепленной медной проволокой, пропущенной через отверстия в сосновой доске (Фото 26).