Задача: научить детей превращать броские виды красивых птиц в фигуры, выбирая цвета и строение птиц (маленькие тушки с длинными шеями, огромными крыльями и богатыми хвостами). Развитие творческих способностей детей при рассматривании картинок. Научите их работать более очаровательно и выразительно, объясняя личный выбор. Тренируйте внимание детей к рисованию.


Офисная работа детей: игра, когнитивные исследования, продуктивность.
Подготовительная работа: чтение сказок, фотографирование огня, исследование сказок о птицах.
Материалы: иллюстрации огненных птиц, примеры волшебных птиц, прямоугольные листы чистой бумаги, обычные карандаши, ластики, цветной мех, кисти, невозможность.
Курс урока.
1. организационный момент. Прочитайте отрывок из сказки.
Сладкий запах яблок.
Получил птицу в саду.
Его крылья светятся пламенем
И слегка округлые, как при дневном свете.
Учитель прикрепил птицу к доске.
2. основная доля. Поговорим о волшебной птице.
Где живет птица? (На улице). Но можете ли вы встретить волшебную птицу на улице? (Нет. Почему? (Выслушайте ответ). Он призывает вас встретиться с павлином. Эту редкую птицу можно увидеть только в зоопарках. Этот красивый одноглазый «хвост» и преувеличенные перья — это павлин. Павлиньи «поезда», известные как хвосты, популярны во всем мире. Нацеливание на перья помогает птице поднять и разогнать «поезд» веером. Это было похоже на что-то из сказки. На самом деле, что такое основной арабский павлин ? (Хвост). Все ли вы помните, какая птица похожа на павлина? (Правда ли, что я читаю с вами сказку? Существует ли на самом деле жар-птица? (Нет) Но как это было распознано в сказке? (Нет.) В результате того, что дизайнеры назвали их «Жар-птицы», чем они отличаются от других птиц? Они так красиво украшены узорами, их необычная форма имеет вины, крылья и гребни. Хотите создать волшебную птицу? 1.
3.
3 после кабины.
Они этого не говорили!
4. продуктивная работа. Создайте волшебную птицу.
Учитель приглашает детей к столу. Дети, запомните, какой метод рисования. Запомните, какие линии встречаются. (прямые, волнистые, диагональные, короткие, длинные). Вспомните, что вы сначала нарисовали обычным карандашом, а потом раскрасили красками. Посмотрите последние все задания с детьми, при условии, что вы выберете более удачные и выразительные.
5. отражение.
Что мы сделали сейчас? (Нарисовать птицу).
Какая птица нарисована? (магия)


Что вам больше всего понравилось в вашей?
6. показ ваших работ!
Фантастика!!! Какая у нас волшебная птица!
Конспект НОД по лепке «Птица — счастье» в подготовительной группе школы Цели: освоить техническую работу, используя различные способы гравировки для выполнения ряда заданий. Задача.
Согласно заявке Клиффа в подготовительной группе «Веселая птица», в конспекте ОД содержание программы относится к образовательным областям «познавательное развитие», «речевое развитие» и «социально-коммуникативное развитие».
Конспект занятия ОД в подготовительной группе «Сказочные птицы» Общеобразовательный школьный округ: «Развитие художественной эстетики» Интеграция образовательного школьного округа: «Технологическая эстетика».
Содержание занятия: конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осеннее дерево» «Осеннее дерево». Задача. Представления детей о признаках осени. Обратите внимание на состав природного мира. Научитесь видеть красоту осени.
Расписание занятий по рисованию с целью «волшебной мозаики» для групп детского сада: познакомить детей с декоративно-украшающей технологией мозаики. Привлеките детей к рисованию мозаичных стилей. Научитесь украшать детей.
Дошкольная группа «С днем знаний!» Содержание «С днем знаний!» Задачи: умение рисовать картинки, умение выходить за пределы контура, малая подвижность рук, воображение, аппликация.
Эскиз занятия по рисованию в группе детского сада «Снежная девочка» Реализация содержания программы в области образования: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,…
Разработка урока по рисованию перед школьной группой «Снежинка». Задача: дети знакомятся с проявлениями природы (снег). Дети соотносят навыки с.
Сидячий дом. Занятие по рисованию эскиз «Гжель. Синяя птица» в старшей подготовительной группе СИДИМДОМ Занятие по рисованию эскиз «Гжель. Синяя птица» в старшей подготовительной группе Цель: продолжение знакомства с русской этнической группой.

