Феи и настоящие птицы. Развивает способность создавать красивые изображения птиц. Развивает чувство композиции.


Интеграционные навыки путем рисования цветными карандашами и знакомства со всеми видами областей, знакомство с карандашами, передача штрихов цвета при различном нажиме на карандаш.
Желание плавать в визуальной работе, чтобы способствовать независимости.
При анализе рисунков учитесь выбирать более привлекательные и выразительные работы и объяснять личный выбор.
Соедините детей отдельно от выполняемой работы.
Различные картинки птиц: павлин, сюжетные картинки птиц, огонь, заснеженные листья A-4, мелки свечи, цветные карандаши и т.д.
1. ознакомительная акция.
Фогелинга играют.
— Ребенок,.Отгадайте загадку.:
У них есть крылья, голова, две ноги, нос и крылья.
две ноги, нос и крылья.
Все они видят сквозь испытательный круг.
Я слышу песню их деревьев (птиц).
Вы угадали! Это птицы.
Вы, наверное, подумали, что то, что мы сейчас объясним, откроет для вас секрет, что это сложная птица и вы спросите об этом позже в нашей беседе.
2. основная доля.
— Я предлагаю вам подумать о том, насколько отличается мир птиц.
Рассмотрите птиц, которых вы видите на доске (картинки птиц — соловей, попугай, снегирь, воробей, голубь, ворона, синица, павлин закреплены на доске).
Теперь назовите всех птиц правильно.
— Где данные о птицах? (В процессе работы). Каких птиц вы не встретите по дороге и почему? (Павлин). Да, De Pauw — особая птица, и вы не встретите ее в пути, только в зоопарках. С хвостатым глазом и преувеличенными парусами он очень красив. В самом деле, что такое базовый арабский пав? (Хвост) Форма образована не хвостом, а перьями надкини. Прицельные перья помогают птице поднять «поезд» и разложить его веером. Казалось, что он пришел из сказки.
Дети, помните ли вы, какая птица похожа на павлина? (Жар-птица).
— Ребята, какая птица? (Трек и Зима).
Теперь мы играем в игру «Треколибри». Если я лечу — перелетная птица, если вы летите — впадаете в спячку и застываете в пространстве.
— А красивые птицы бывают?
Скажите, вы видели этих птиц?
Говорят ли люди, что сказки случаются?
Опишите красивых птиц (Ответы ребенка.: У фибогелей, как и у настоящих, есть тела, головы, носы, сухожилия и ноги. Их калорические источники способны стимулировать огонь, ожоги, птичью голову, перья, похожие на корону, сказочные перья, свет, счастье.
Скажите, существуют ли на самом деле огненные птицы? (Нет.)
Кто придумал сказочную птицу? (Рассказчики, дизайнеры, писатели)
И на этот раз мы рассматриваем, как художники рисовали сказочную птицу (см. иллюстрацию).
Давайте создадим свою собственную волшебную птицу. И чтобы спроектировать его, мы становимся настоящими дизайнерами. А поможет нам боевой помощник — наши пальцы. Посмотрите на свои пальцы, вот они!
Гимнастическая «птица»:.
Я иду через лес — (визуализируйте дерево обеими руками)
Там много птиц. (Визуализируйте птицу: разомните руки и обнимите ее на спине. (Для такого друга, как Хакен: поразить друга-великана)
Все листья (машут руками, как крыльями)


Пение (нарисовано двумя руками, открывающими клювы).
Теплое гнездышко. (Сложите ладони в виде гнезда).
3. практическая часть.
Вот они! И теперь они точно помогут нам в создании наших птиц.
Положите бумагу горизонтально.
Звуковые записи птиц.
Дети начинают рисовать.
Учитель отвечает на вопросы детей, дает советы и рекомендации. Если у кого-то возникает проблема, учитель подсказывает, как запустить птицу, и демонстрирует это на бумаге.
4. отделка.
Воспитатель.Какую красивую сказочную птицу вы создали. Вы все такие молодцы! Тест по рисованию. Выберите более очаровательный и выразительный футляр.
— Кому бы вы хотели подарить свою волшебную птицу?
— Дети, что нового вы узнали на уроке?
— Был ли вам интересен урок?
— Трудно ли было нарисовать сказочную птицу?
— Чем отличаются сказочные птицы от настоящих?
Фотоотчет о занятии по рисованию подготовительной группы «Фантастическая птица», Добрый вечер, лучшие сотрудники и жители моего сайта. Сейчас я представлю фотоотчет о том, как вы заинтересовались классным рисунком «Фантастика».
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Де Вурвогель» Задача: обучение делать своеобразную сказку Вурвогель с использованием технологии: учебно — выразительное обучение сказке.
Конспект работы по аппликации в подготовительной группе «de Vuurvogel» задание: обучение выполнению большого типа жар-птицы в технике аппликации задание: — обучение выполнению выразительного типа сказочной птицы.
Конспект занятия по народным методам формования «птиц счастья» в подготовительной к школе группе Цели: контроль техники работы с соленым тестом, с помощью различных методов формования получить отличную работу. Цели: 1. Обучать детей.
Конспект НОД по рисованию на фронтальной группе «Птица счастья для моей любимой мамы!» Доел: через творческую работу создать своеобразную счастливую вещь в подарок маме. Цель:- Дети должны создать представление о блаженстве.
Обзор «Фантастическая птица» Обзор «Фантастическая птица» Обзор «Фантастическая птица» (подготовительная группа) Задача: обусловить умение перемещать настроение Обзор «Фантастическая птица» Обзор «Фантастическая птица».
Технологическая схема рисования «фантастических птиц» с целью подготовительной группы: привить детям навыки рисования фантастических птиц. Задание: закрепить опыт рисования с помощью цветных карандашей и дуг с картинками.
Эскиз занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Фогель» Программное содержание: закрепление навыков лепки из цельного куска, передача темперамента, в данном случае используются различные приемы лепки.
Проект урока рисования в старших классах «Сказочные птицы»: дети учатся изображать сказочных птиц, придумывать необычные детали в реальной форме и разрабатывать фантазийные задания.
Сидячий дом. Занятие по рисованию этюд «Гжель. Синяя птица» в старшей подготовительной группе СИДИМДОМ Занятие по рисованию «Гжель».

