В этом уроке мы рассмотрим самые важные основы рисования молодых людей. Вам также будет предложено ознакомиться с. Как вы представляете себе анимированную молодую женщину в купальном костюме?
ЭТАП 1. Распознавание строения мышц является основным преимуществом в развитии человеческого тела. Полученная сотовая диаграмма мужского тела показана ниже. Это определенно поможет вам начать с хорошего старта.
Однако, рассматривая, как будет выглядеть ваш персонаж, учтите, что на практике раздутый труп против атлета ближе к водителю, а мышцы имеют минимальный вид на нормальном человеке.
Шаг 2. 3 ниже. Притча о телосложении молодого мужчины: худощавый, средний и накачанный. Большинство дизайнеров, как правило, придерживаются худощавого телосложения, как будто оно не перегружено и не выглядит естественно. Не бойтесь, однако, попытаться извлечь из этого максимальную пользу.
Совет: Посмотрите, как выглядят разные мышцы на картинках, в фильмах и в жизни. Например, не переходите на график положения мышц.
Шаг 3. Лицо считается неотъемлемой частью передачи дизайна персонажа.
На рисунке A показаны характеристики мужского персонажа. Он демонстрирует сильный подбородок и подбородок, который в некоторой степени выступает над общей зоной лица. Это характерно для мужчин с самым высоким уровнем тестостерона. На эскизе B изображен подозреваемый мужчина с мягкими линиями на лице. Щеки немного меньше, чем до притчи, а подбородок округлый. Набросок С — это тип мальчика. Его подбородок угловатый, углы челюстной линии больше, чем у других типов, а характер в целом более экспансивный.
Также обратите внимание на нос. Совет: комбинируйте, и в результате вы сможете добиться привлекательного результата.
Шаг 4. Глаза очень важны. Они многое говорят о личности персонажа. Некоторые примеры приведены ниже: a) Достаточно просторная и открытая композиция. b) Достаточно застенчивый и робкий персонаж. c) Персонаж с сильной индивидуальностью. d) Персонаж с сильной индивидуальностью. Как правило, его неестественно использовать для выражения застенчивого расположения или сдержанности. (b) Эта композиция не является ни широкой, ни узкой. Он используется для нейтральной морали. (c) выбор женщин. Он передает ровное отношение. г) Для очень осторожного или садистского характера. (e) Широко используется чаще всего для выражения хорошей, деревенской манеры. Он также хорошо смотрится со слегка вытянутыми ресничками. (f) Раскосые глаза обычно используются для обозначения безжалостности и озорства.
Шаг 5. Теперь посмотрите на практику. Нет ничего особенного в том, чтобы нарисовать жесткую скелетную основу. В результате мы увидим ряд движений. Синие фигуры показывают цель его движений. Эта поза удобна, так как угол и центр тяжести движения достигается до того, как цифры продолжатся.
Шаг 6. Нарисуйте основную форму тела. круг пространства его желудка. Смоделируйте верхнюю половину с помощью реберных костей и добавьте два квадрата для грудных мышц. Для таза это будет довольно простой треугольник.
Шаг 7. Увеличьте руки и ноги. Эта роль очень хорошо работает для бедных. С ногами несколько сложнее — нужно найти аналогичное положение и нарисовать фигуры с помощью изображений ног. Для рук используйте прямоугольники и круги.
Совет: неправильная рука имеет меньшее отношение к вероятности, чем судья ближе к посетителю и, следовательно, к оплате ухода.
Шаг 8. Добавьте основной размер к голове. Циркуляция отмечает состояние глаз. Нарисуйте клюв треугольной формы и добавьте рот.
Шаг 9. Этот шаг необязателен. Я люблю, чтобы тело имело четкий периметр, даже если одежда заслоняет его. Обратите внимание, как правая сторона растягивается, а левая сторона сжимается из-за его позы. Но, например, что мышцы на самом деле не видны из-за гребней.
ШАГ 10. Добавьте детали. Руки, ноги и личность очень хороши для начала. Чтобы нарисовать обувь, посмотрите на фотографии различных стилей обуви и попытайтесь скопировать или объединить рисунки.
Совет: Обратите внимание, что левый ботинок имеет наименьшее количество деталей. Это связано с тем, что чем дальше объект находится от посетителя, тем меньше деталей требуется. Это правило обычно используется на больших расстояниях, подобно пейзажу, но придает изображению настоящий динамизм. Используйте эту технику равномерно.
ШАГ 11. Добавьте волосы и ткань на шею. В моем случае это шарф. При движении тела шарф поднимается.
ШАГ 12. Нарисуйте одежду поверх него. Не добавляйте складки сразу, просто наметьте их. Найдите подходящий метод для своего персонажа в журнале. Вы также можете прочитать уроки о том, как рисовать одежду.
ШАГ 13. Добавьте брюки. Я выбрал брюки, чтобы они были довольно узкими на ногах, поэтому я приблизил эту часть к контуру ноги. Для демонстрации правильного строения ноги следует использовать аналогичный материал. Добавьте несколько крупных складок. Например, при вставке в ботинок дно будет слегка вытягиваться гармошкой.
Совет: Добавьте в швы одежды. Это определенно способствует четкости и естественности. Очень немногие предметы одежды являются бесшовными.
ШАГ 14: Почти готово! Добавьте несколько деталей к персонажу. В моем случае это крылья. Если вы создаете изображение в цифровом формате, добавьте детали на новый слой. В случае с бумагой вам также потребуется стереть часть наложения. Я также добавил пояс для престижа. Добавьте складки, если вы не делали этого раньше.
Совет: На левой стороне живота складки будут крупнее, например, если туловище наклонено. Правая сторона будет более гладкой, так как ткань движется вместе с туловищем.
ШАГ 15. Добавьте летающие перья вдоль направления шарфа. Это позволяет изображению больше двигаться. Также удалите все перекрывающие ряды, например, волосы под перьями. И дело сделано! Превосходно!!! Продолжайте практиковаться!