Красивая пошаговая роспись аквариума от опытного художника и преподавателя Джона Фишера. Еще более удивительно то, что на этом уроке мы учимся рисовать цветы и воду на бесцветной вуали.
Обычно я сначала делаю довольно тщательный карандашный набросок. Я не буквально, и не редактирую форму, детали, тени и блики приходят. Чтобы наглядно показать, какие технические трудности возникают и какие пространства следует применять. Например, вы можете нанести водянистую маскировку и забыть о белой бумаге. Сначала необходимо выполнить заднее затемнение. Под видом почти акварельной реальности следует сравнить и обсудить четкий рабочий проект, прежде чем наносить краску на бумагу.
Шаг 2. Начните с фона.
Затем я решаю организовать фон в качестве экспериментальной части работы. Я попробовала несколько цветов на цветах, чтобы увидеть, как мои оттенки сочетаются с оригиналами. Если заполнить поле цветами непросто, можно сначала покрыть края листьев и пуговиц жидким камуфляжем.
Я также использовал маску, чтобы четко отделить верхнюю часть фотографии от нижней, то есть заднее поле на уровне стола. Однако для больших прямых поверхностей использовалась малярная лента. Этот метод полностью показан на фотографиях в следующем шаге этого урока рисования.
Шаг 3. Белоснежные пуговицы
В этой конкретной серии работ мы поняли, что нам нужна зелень, чтобы сбалансировать цветовую палитру. Мы определили, какие краски и какой плотности нужно применить, чтобы раскрасить белые цветы. Когда мы покрасили небольшой участок стебля пуговицы зеленым цветом, снежная краска на лепестках стала резко меняться и больше походить на снег.
Шаг 4. зеленые листья
Когда я начала работать с массивом Groene, я решила закрыть горшок, чтобы не бояться его окрашивать. Затем я сосредоточился только на цветах сверху, позволяя им комфортно наполниться цветом. Я работал слева направо.
Шаг 5.
ВНИМАНИЕ: Чем темнее зеленая краска для листьев, тем белее и ярче будут бутоны цветов. Как вы говорите, белый цвет снега — это то, где вы должны быть; чем темнее снег, тем ярче цветочные бутоны.
Шаг 6: Сделайте листья идеальными и безупречными
Здесь я «поднимаю» листья. Вотрите немного акварели, чтобы контролировать гладкие отражения матовых листьев. Например, для листьев я использовал технику сухой жесткой кисти, нанося больше темных цветов, что позволило создать изящный полосатый узор на листьях.
Шаг 7.
Почти готовые и в конце работы листья наносят на свои более темные оттенки. Цветы готовы. Но стеклянная ваза — это почти отдельный вид. Потому что потом я пытаюсь решить, что приготовить.
Начнем с описания шага 8.обманчиво септические вазы
Верхняя центральная часть картины готова, и моим следующим шагом будет заход в воду для покрытия. Я покрываю стекло по краям. Там должны остаться абсолютно снежные акценты. И стороны, где стекло должно быть отделено от фона. (Это хорошо видно на фотографии в шаге 10. Там хорошо видно, где сохранился белый цвет).
Затем я работал только с банками. Я начала наносить более светлый цвет. Позже я затемнил его. Обратите внимание, как меняется форма стебля и как он ломается под воздействием стакана и воды. Прекрасно.
Шаг 10.
Это картина с большим умыслом во время работы против всех горизонтальных участков стеклянной кипы.
На этой фотографии отлично видно, где была нанесена маскирующая жидкость. Это чувствительные зоны по краям. Например, там, где отделяется приятель от приятеля с маскирующей жидкостью, находится изящная часть вазы.
Шаг 11.
На данный момент я оставляю вазу в таком виде. На этом этапе я рисую фронтальный проект (стол с вазой). Только после этого я могу оценить, что нужно подправить в вазе.
Прежде чем работать над дном, я спрятал уже сделанные верхушки в местах соприкосновения. Не бойтесь размазать уже готовое поле и работать ровно. Вместо того чтобы скрыть воду, я нанес почтовую ленту. (Попробуйте использовать малярный скотч. (Все это также можно назвать малярным скотчем или строительным скотчем).
Шаг 13.Действительно, что делать, если вы не можете закончить работу?
Ну, похоже, он готов к работе. Однако я не в восторге от этой вазы. Он выглядит очень бесцветным. На данный момент мое поле выглядит темнее, чем уникальное поле на фотографии. Я вижу ошибку в правом нижнем углу причины для вазы, я должен исправить это однажды. Я отложила эту фотографию на несколько дней, чтобы не видеть ее и вообще не думать о ней. Реализм требует терпения, нам не дано сразу увидеть собственные ошибки — глаза затуманиваются. Через некоторое время глаз проясняется и видит работу более четко, и более ясно видит, что, возможно, придется изменить.
Шаг 14. Исправление ошибок.
В итоге я работал над этой вазой несколько раз. Я добавил несколько более глубоких серых оттенков на стеклянные детали, а в некоторых местах удалил немного краски острым ножом, чтобы получить очень красочный белый блеск.
Затем я понял, что мне пришлось немного изменить размер и обрезать его, как вы можете видеть на фотографиях.
Я думаю, вы нашли это пошаговое задание, чтобы нарисовать аквариумные цветы на тюке. Не забудьте в дальнейшем раскрасить стекло акварелью.