Сейчас мы напишем элегантную, необычную и даже загадочную картину. Мы начинаем писать акриловыми красками, используя только нож для палитры — благодаря этому аспекту она пишется довольно быстро, живо, липко и достаточно выразительно.


Мы пишем без опечаток в деталях, концентрируясь на главном — величии и красоте большого парусника на фоне редкого неба и моря. Потерять достаточно «деталей», чтобы писать кистью.
Почему парусник?
Главный герой нашей картины — неприглядная яхта, снова бороздящая морские просторы в пасмурную погоду. Наша одинокая яхта сочетает в себе смятение и солнечный свет только для того, чтобы разогнать тучи.
Прежде чем начать, я должен рассказать вам, откуда пришла идея написать эту историю в такой актуальной и необычной технике.
Несколько месяцев назад я наткнулся на заметку об одном художнике, чье имя довольно необычно, и я его совершенно не помню. Записка была короткой и сопровождалась серией фотографий вещей этого художника. Изображения произвели на меня большое впечатление — они, как говорится, запали в душу.
У меня не было времени выяснять, каким дизайнером он был на этот раз. Через несколько дней я пришел в свою студию и, наверное, от чистого сердца написал «Yachts». Сейчас я работаю над этим живописным проектом и решил найти имя этой художницы и ее картины. Например, я нашел кое-что с помощью поиска. Это польская художница Юстина Копаня (или Юстина Копаня). Посмотрите на ее работы в Интернете. Я думаю, что большинству людей это понравится. Моя «яхта» написана по мотивам дел этих художников.
Материалы и краски
Мне нужен цвет: белый?
- Белый?
- Желтый средний; желтый средний; желтый средний; желтый средний; желтый средний; желтый средний.
- Неаполитанский желтый?
- Синий (кирреум)?
- Циан; Гриниг (желчная жидкость).
- Красный (котиль). Красный (котиль) ;
- Из упаковки коричневого цвета.
Материал.
- Холст; Холст;
- Все палитровые ножи в арсенале.
- Вода и кастрюля.
- Перед началом работы замесите достаточно большое количество краски для фона. Для этого вам потребуется организовать две консистенции. берлинская лазурь (примерно 1/1) белая и кирреум (примерно 1/1) белый. Эти цвета не следует смешивать слишком тщательно. Некоторая неравномерность (светлые полосы) не принесет вреда. Смочите холст водой из бутылки с распылителем.
Процесс создания картины
Возьмите большой палитровый нож и нанесите краску на холст вертикальными линиями. Нанесите отмеренную краску и скорее пастель и проведите опыт сверху вниз. Для предотвращения отпечатков ножом для палитры рекомендуется создать вертикальную, плоскую, размерную «плиту», идущую от верхнего края холста до части линии горизонта.
Линия горизонта должна быть немного ниже центра холста. Например, не стоит арендовать слишком много места на полотне, чтобы оставить место для элегантного отражения яхты на воде. Протагонист.
В некоторых частях горизонта краска может быть нанесена на горизонтальные участки — по сути, для обозначения горизонтальной плоскости воды.
Стоит обратить внимание на то, что существует просвещенная и сомнительная часть нашей работы.
На левой стороне работы есть несколько «лучей солнца», в то время как на правой стороне воздух довольно черный и облачный. Например, яхта: левая сторона яркая, а правая — в тени. В соответствии с этим стоит выбирать цвет, если в изображении присутствуют яркие оттенки.
Паруса.
Когда фон будет готов, начните писать корабль. Расположите корпус корабля в центре холста, чуть ниже части горизонта. Набросайте корпус парусника «Карим» (Вандик) и напишите на еще влажном слое фоновой краски.
Вы, наверное, заметили, что цвет был нанесен довольно узким слоем в центре, где находится наш корабль. Он быстро впитался и успел немного подсохнуть, чтобы не смешиваться с коричневым цветом корабля. .
Морской пейзаж корабля
На левой стороне корпуса светлый оттенок — мы называем его скорее кричащим коричневым — смешан с желтоватым средним. При этом следует учитывать, что нижняя часть корпуса более теневая, чем верхняя. Это означает, что верхняя часть написана более аляповатым коричневым цветом, а нижняя — более темным. Чтобы показать более существенные оттенки на правой стороне парусного повода, карему подмешиваем немного синего пруссака.


Затем обрисовывается мачта. Это делается с помощью лезвия палитрового ножа, обмакнутого в коричневый цвет. Сначала наметьте на мачте прямые вертикальные линии — совсем немного, затем сделайте их более четкими линиями.
Затем наметьте горизонтальные части, которые будут крепиться к парусам лодки — латы. Далее разметьте рейки, используя кромку ножа для паллет, окрашенную в коричневый цвет.
Изящные плавные линии движения рук (вертикальные или горизонтальные) должны быть отданы всему туловищу, а не кистям или предплечьям.
Необходимы уверенные и резкие движения — в том числе содействие правильному движению руки за счет движения корпуса, движения всей руки от плеч — это, безусловно, поможет создать прямые линии на холсте.
После установки мачты и стакселя установите паруса. В пасмурный день они должны стонать. Приглушите чисто белый цвет парусов обычным неаполитанским желтоватым цветом — более светлыми тонами и более грязными цветовыми решениями этого цвета в тени. Кофейный, алый и слегка голубой цвета лайнера …
Набросок парусника на еще влажном голубом фоне. Хорошо прорисуйте прошлое и потяните сверху вниз. С левой стороны использован желтоватый цвет неаполитанца. На правой стороне мы используем желтоватый кофе ван Дейка из Неаполя, желтоватые средние и в некоторых случаях красноватые капли.
Вполне возможно, что синий цвет фона немного смешивается с желтоватым цветом парусов, но это не проблема. Однако, если верхний и нижний слои краски сильно перемешаны, они создают очень отчетливый «зеленый» цвет.
Если поля сохнут довольно быстро (в зависимости от слоя краски, времени, количества холста, температуры, способа увлажнения холста и т.д.), вполне возможно, что «парус» слоя краски не ровный. Фоны, прерывистые штрихи и т.д. Фактически это будет цвет. В этом случае делайте изящные, плавные, блестящие мазки в начале влажного поля распылителя или слегка окуните большую кисть в воду.
После разметки парусов можно сделать перерыв (15-20 минут). Например, выпейте чашку чая. За это время краски высохнут.
Затем установите паруса, корабль и все остальное.
Возьмите большой палитровый нож и подуйте вертикально (в направлении, не слишком тяжелом, в виде паруса на ветру). Продумайте форму и оттенок паруса так, как он может стоять на ветру, создавая свет и тень.
Затем, когда очертания паруса нарисованы, можно переходить к едва ли не самому красивому и, возможно, самому объяснимому харизматическому моменту, который дает фотография. Она, несомненно, отмечена многочисленными веревками, канатами и струнами. Парусник.
Для этого мы крестим короткий кончик палитрового ножа краской (белила, желтый, кофейный цвет или различные консистенции этих цветов) и рисуем довольно четкие, прозрачные, изогнутые, красивые детали. Мы хотим, чтобы они выглядели реалистично, особенно четко и убедительно.
Если есть сомнения в том, получится ли у вас с первого раза, потренируйте эти веревки, пометив их сухим ножом для палитры, а затем окрестите их краской.
Отражение.
Мы абсолютно точно помним довольно необходимую часть нашей работы — отражение яхты в воде.
Мы оставили много места, чтобы показать отражение нашего большого океанского судна, и это неоднозначное «эхо корабля» придает нашим фотографиям особый шарм и загадочность. На последних уроках живописи мы часто изображали отражения предметов в воде. Здесь все становится еще более простым, поскольку отражение яхты является полным и условным. Раскрашиваем его ножом для палитры горизонтальными участками, а затем рисуем корпус корабля и паруса.
Отражение чайки в яхте

