История зарубежной литературы XIX века: Реализм

Книга все еще доступна в библиотеках. Во многих библиотеках вы можете сразу же взять книгу и получить ее гораздо быстрее.

Оказывается, возрастной жир совсем не от еды!
8 часов назад
Капли в глазницы и зрение усиливается! Врачи России назвали…
8 часов назад

Порекомендуйте книгу другу! Друзья — для вас скидка 10% — Lobel

Используя вашу ссылку, ваши друзья получат 10% скидку на эту книгу, а вы получите 10% от покупки на их личный счет в Littl. Читать далее.

  • Размер: 90 стр. 1 иллюстрация.
  • Жанр: л итература, чебник и преимущества для университетов
  • Теги: в НИГА для студентов и аспирантов, НлиТелюты и Литературный склад, Литература Ф Ранетсуз

Предисловие

Пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов. В соответствии с планом Шепера, она может оказать важную помощь в изучении дисциплины на сложном художественно-эстетическом материале. Дизайн книги ориентирован на этот план. Отличие от других учебников, посвященных историко-литературным обзорам литературы поставляемого периода, в том, что наша книга содержит большой пласт художественного языка. Мы выбрали произведения, которые имеют принципиальное значение для признания оригинальности художественного мира каждого творца и философских концепций, выраженных в его произведениях. С этим проанализированным материалом мы ограничились только одним, который является самым важным произведением того или иного автора.

Анализ этого произведения всегда предполагает обсуждение эстетики автора оригинала и важных предшественников биографического и исторического этоса его развития.

Другое ограничение касается поглощения материала только из двух государственных литератур — французской и английской. Это связано с тем, что зарубежный реализм в наиболее альтернативных вариантах литературы представлен только в этих европейских государствах.

Представляется, что данное пособие на самом деле может не только помочь в конкретном изучении французской и британской реалистической литературы, но и дать пыль для специализации литературы русского реализма и литературы таких периодов, как. Германия, Австрия и США. Читатели найдут необходимую помощь в этих вопросах в библиографической части учебника. Представляя различные толкования одного и того же слова в качестве первого, мы не беспокоились о толкованиях, которым студенты университета полностью обязаны отдавать предпочтение. Всегда имея другое, прямо противоположное мнение и привнося то, чем что-то является (например, мистическое название произведения или мистическое поведение героя), мы хотим дать читателю возможность творческого поиска личных идей. В этом процессе яхты все чаще позволяют оценить обоснованность личных интерпретаций, возможно, только путем внимательного прочтения полного текста произведения.

Введение

Определение мнения.

Ученые продолжают вести дебаты о содержании мнений о «реализме». В контексте классического взгляда реализм считается литературной целью, которая вытеснила романтику и стала трудным диалогом

В соответствии с известным в настоящее время взглядом на литературные формации XIX века, термин «реализм» рассматривается как обозначение литературного течения, производного от романтики, а не самостоятельной литературной цели. В доктринальном контексте весь литературный период XIX века был определен учеными как век романтики. Там акцент делается на товариществе, эстетически связанном, сосуществующем со многими другими движениями. В европейской литературе во второй половине XIX века сформировались романтизм (XVIII до конца 30-40-х годов XIX века), реализм (30-40-60-70-е годы XIX века) и другие течения: натурализм, символизм, импрессионизм, нео-номантизм и др. Согласно этой точке зрения, реализм считается доминирующим направлением в литературе двух 50% XIX века.

Это баста-видение родилось в прогрессивной науке, основанной на открытии существенных притч в поэтике и на темах различных движений в литературе XIX века. Однако различные эстетические концепции в контексте этих движений сами по себе не являются бессмыслицей. Сначала мы обратим внимание читателя на детали изображения человечества в литературе реализма.

Идеология лежит в основе развития реализма.

Быстро похудеть в 41?
10 часов назад
Похудела до истощения! Осторожно, 1 стакан
6 часов назад

Литература реализма характерна для двух-пятидесятипроцентной эпохи видения человека XIX века. В его основе лежит идея социальности человека. Эта идея противоречиво складывается с той идеей человека, которую дала романтическая литература. Романтическая идеология характеризовалась культом самоуверенности и яростными героями, которые противостояли реальности и придавали форму обстоятельствам своей жизни. Реалисты, с другой стороны, ценят людей как социальных существ. Он содержится в контексте социальной жизни и обусловлен социальными обстоятельствами жизни во всех его проявлениях.

Эта концепция родилась под влиянием позитивизма, который считается философской основой реализма. Эта философская доктрина возникла в западноевропейской мысли в начале 19 века. Особой темой была прогрессивная социальная жизнь. Позитивисты стремятся выявить закономерности, в соответствии с которыми беседы подвергаются собственному развитию и под влиянием которых в них формируется человеческое поведение.

Центральная идея позитивизма формируется утверждением, что в социальном мире действуют законы, такие же, как и те, что определяют естественную жизнь, и что все, что происходит с людьми в обществе, может быть приписано «природе» (как позже скажет философ Ипполит Тейн), беспристрастной основе. К этим основам позитивисты относили особенности статморали, географическую и климатическую среду, историческую историю, и в особенности социальный статус человека и социальный контекст его жизни.

Чтобы обнаружить и зарисовать эти закономерности, позитивисты обратились к результатам самых передовых научных исследований в области ситуационных, этнографических и естественных наук. Например, исторические уроки 1930-40-х годов «снабдили позитивизм» идеей классовой структуры общества. Эта идея позволила хабитуалистам построить комментарий к человеческому поведению на основе его классовой адаптации. А очень быстро развивающиеся естественные науки первой половины XIX века рассматривались как источник комментариев о различных лицах европейской жизни того времени. Распространение рыночных отношений, формирование среднего класса, буржуазная революция, промышленность, поселения — эти процессы, присущие середине XIX века, позитивисты пытались объяснить по аналогии с естественным правом. К. Дарвин был отвлечен своей собственной теорией эволюции. Однако его работа «Происхождение видов методом естественного отбора» появилась в 1859 году, и подобные идеи уже высказывались другими биологами поблизости.

С точки зрения философа Огюста Конта, который считается основателем французского позитивизма, урок оправдывает урок (в отличие от философии религии и идеалистической романтики). знания о мире. Таким образом, философия, предназначенная для научной оценки социальной жизни, получила название «позитивизм».

Эстетика реализма.

Эстетика реализма формировалась под влиянием концепции научной (в наглядном смысле этого слова) литературы знаний о мире и человеке. Следовательно, в основе эстетики реализма лежит устройство для точного, честного и беспристрастного отображения действительности. Подобные описания образов отличают взгляды многих писателей-реалистов. Например, О. де Бальзак ставит задачу литературы в связь с фактом «отображения видимости такой, какая она есть». В этом случае он называет себя «секретарем, пишущим для определения современности». Это самоопределение четко иллюстрирует вышеупомянутое соглашение. Бальзак отказывается от атрибуции личности автора и самой реальности. Еще одно красочное выражение этой эстетической позиции можно найти в знаменитом отрывке из романа Стендаля «Красное и черное». Автор сравнивает свою работу с зеркалом, «сфокусированным на главной дороге». Большая дорога. Иногда они отражают темно-синее небо, грязные лужи и хребты».

Французский философ культуры и литературы Ролан Бартез назвал реализацию этой установки в творчестве реалистичных авторов «эффектом реальности». Укажем, какие эстетические принципы реалистической литературы позволяют достичь этого эффекта.

Принцип детерминации 1. Этот принцип подразумевает, что человек изображается как существо, судьба которого полностью оправдана социальными причинами, происхождением, средой и условиями жизни. В контексте этой идеи реализм спорит с романтическим принципом выставки человека. В романтической литературе герой предстал как независимый и автономный тип. Реализм же рассматривает поведение героя не как результат его свободного личного выбора, а как результат принуждения, по выражению Бальзака, вести о нем разговоры «в угоду себе».

2. принцип типизации. Этот принцип подразумевает, что люди изображаются как социально архетипические существа. В отличие от романтической литературы, которая сосредоточена на необычных героях, являющихся носителями оригинальности и изобретательности, реалистическая фантастика сосредоточена на типажах. Главный герой — это персонаж, представляющий определенный социальный или психологический тип. Согласно реалистическому плану, ситуация персонажа обязана показать логику морали и закономерное (предполагаемого типа) формирование человеческой судьбы в современном мире. Недаром центральные темы реалистической литературы формируются под влиянием трансгрессивных и универсальных тем. Это содержание потери фантазии, моральной потери и, в более широком смысле, молодости (или развития и социализации молодежи (мужчина) женщина).

3. принцип анализа. Этот принцип подчеркивает поисковое отношение писателя-реалиста к прогрессирующей действительности, предмету его выражения. Бальзак определил этот принцип как стремление постичь «скрытый смысл» реальной жизни и «изучить ее истоки и причины». Следует помнить, что романтики, обращаясь к реальности, часто интерпретировали ее как таинственно агрессивную по отношению к человеку и непостижимую для него (например, творчество Т.А. Гофмана). Аналогичная позиция в реалистической эстетике модифицируется ответственным планом открытия «объективных законов» (Гюстав Флобер), которым подчиняется как жизнь общества в целом, так и частная жизнь индивида. Поэтому особым объектом аналитического представления в реалистической литературе является психология главного героя, специфика которой интерпретируется как результат подчинения человека «объективным законам» или сопротивления принуждению.

Весите 95 кг? А будете 60! Быстрое похудение в
9 часов назад
Оказывается, возрастной жир совсем не от еды!
10 часов назад

Читайте также