Благодаря изобретению машин в культурах татуировки, ремесла были повсюду. Этим методам всего несколько тысяч лет, и они опираются на то, что мы знаем о наших предках, которые чернили с поддержкой костей пеликана и зубов акулы, когда египтяне, кельты, древние греки и даже кожи, тогда еще.


На совершенно новом материале Furfur разбирает различные классические методы нанесения татуировок, которые до сих пор используются в некоторых студиях.
По сути, рычаг, на который он нажимает, — это та же машина, только без автоматизации. В соответствии с вышесказанным, это может быть игла или другой достаточно резкий уровень. Мы не просто назвали эту технику примером, но она работает в Стране восходящего солнца на протяжении веков, и уже в 1980-х годах с помощью пляжной палки Товори эта техника была захвачена сторонниками Дотларка. В Стране восходящего солнца пока несколько мастеров используют этот способ и называют его особым видом исходящего искусства. По их словам, с эстетической точки зрения результат совершенно иной — окраска машины совершенно непроницаема, а палка позволяет играть с курсом. Понятно, что для создания эскизов не нужно много времени — до 200 часов — но у японцев на этот счет своя философия. Создание.
Колин Дейл — энтузиаст и идеолог в области хенд туккен, ведущий авторитет в области всех других методов татуировки. Он появился на свет в семье канадско-датских иммигрантов и в юности занимался искусством диких баррайдеров. После того, как он вернулся в свой родной город Копенгаген, он открыл свою личную мастерскую Art on the Body. Дейл делает все иглы из костей животных и шила оленей и приглашает людей работать в этнографическом стиле, обычно без использования машин.
Энгельсман Бофф Конкерс предпочитает работать руками, шеей и своим разговором. Действительно, иглы подходят для этих областей как никакие другие. Это происходит потому, что при работе пальцами машина не выскакивает за контуры, тогда как при ручной работе все очень аккуратно. Недостатком его работы является время. Однако, по его словам, на самом деле он имеет возможность тратить в среднем в три раза больше, хотя иногда у него есть возможность работать прерывисто, например, проворно, как машина. Например, знаменитая «рука леопарда» занимает у него около 12 часов. Чтобы отправить стоимость, этот час работы стоит $60.
Другой эксперт в области ручных грузовиков, Ферранкманс, любит Хендкоттен уже 10 лет и гордится этим рогом. На самом деле, он больше не присоединяется к культу на своей машине. Согласно его записям, на египетские мумии все еще наносили татуировки в дотракийской технике. Большинство его вещей дорабатывается вручную, обычно с использованием станка. Фойнке придумал нелепую забаву: он хотел сделать работу более привлекательной для покупателя. Для каждого покупателя он усиливает ежегодное усовершенствование рукояткой Beukenhouten, а затем наносит татуировку, подписывает инструмент и дарит его на память покупателю. Его работы можно увидеть здесь.
В ручной росписи активно используются скандинавские мотивы в дополнение к геометрическим узорам. Они встречаются в Колин Дейл и Клэр Дин, причем в последней представлены в основном черепа животных. Помимо более или менее серьезных мастеров, которые организуют мастер-классы по ручной росписи, отпечатки рук одной иглой принимаются и среди начинающих татуировщиков. В Vice, например, был уморительный гид по пудингу, употребляющий ксанакс в процессе. Через 30 минут испытуемые начали обижаться на своего татуировщика. Как справедливо отмечает комментатор, он забыл надеть перчатки. Вот еще одно руководство, в которое не входят перчатки.
Мы уже рассказывали о Колине Дейле, ведущем дотворкере и коллекционере различных техник татуировки. Вкратце, не вдаваясь в подробности, техника предполагает использование иглы и нити для подачи пигмента под кожу случайными стежками. Колин научился этой технике сам и понял, что она помогает его матери, искусной швее. Для нанесения татуировок таким способом эскимосы северной Канады использовали жилы животных вместо ниток и кость вместо игл, а позже хлопчатобумажные нитки и железные иглы стали использоваться как для шитья одежды, так и для нанесения татуировок.
Обычно лучшими татуировщиками были пожилые женщины. Отличные навыки в шитье и вышивке различных шуб и париков помогли им справиться с такой необычной работой. Было множество узоров как в идентичности, так и в ритуале, и старейшины делали точные наброски на теле без палок.


Дейл утверждает, например, что многие люди не хотят делать себе татуировки, но обращают свое внимание на его более быстрые культурные методы, чтобы сохранить старые обычаи и поговорить о них с людьми. Последняя женщина, которая могла делать такие татуировки, умерла в 2005 году, но метод татуировки практикуется уже более 2000 лет. Антрополог Ларс Куртак объясняет детали этого метода. Вы можете увидеть, как это делается, на видео.
Традиция теппина пришла с полинезийских островов — Филиппин и Самоа. В отличие от мешочка, где для введения пигмента баста под кожу используется одна игла, тейпирование быстро прокалывает несколько участков кожи и обрабатывает большую площадь. Основные отличия — угол (острый для игл, прямой для касаний) и натяжение — требуют напряженной работы, чтобы быстро зажечь большое количество игл (3-15) в кожу.
Инструментами для нарезания лент являются различные железные гребни и расчески. Некоторые татуировщики утверждают, что татуаж не похож на плохо настроенную машину, но в то же время достаточно подвижен, чтобы охватить огромные территории. Конечно, эти мастера хитры. Как и все классические методы, он намного медленнее печатной машинки. Инструментальные тейпы не жужжат, но на тот, который машина может поставить за час, нужно потратить в три-четыре раза больше техники. Боле того, этот метод уже показал, как прецедент, что, как правило, тот человек, который приходил на чечетку, прочно удерживал время и тату помощника. В Бирме можно найти и другие варианты тапа. Там татуировка делается по схожей технологии — с помощью большого инструмента — 50-сантиметровой граненой палки из бронзы или иногда стекла.
Использование ампутации кожи (так называемые расщепленные татуировки) было утрачено почти 50 лет назад, с тех пор как исчезли последние носители татуировок из восточноафриканского племени макондо. Татуирование прекратилось во время восстания Макондо против португальцев в 1962 году. В тот год всех людей с татуировками механически считали предателями и убивали.
Существует обычай закапывать девушек и юношей в землю по шею, чтобы они не вибрировали под манипуляциями хозяина.
Традиционно татуировки должны были наноситься мужчинам и женщинам в период полового созревания и до вступления в брак. Порезы на лице делались инструментом, вызывающим воспоминание о ноже, а уже на эти порезы натиралась краска синей сажей из растения рицинус. Это, пожалуй, единственная татуировка, в которой были применены все технологии борьбы с болезнями. Чтобы у мальчиков и девочек не было судорог под рукой татуировщика, их закапывали в шею на земле. Неудивительно, что если татуировка достигла нескольких сеансов, этого недостаточно. Эти татуировки были не только символом мужества, но и необходимой частью племенной идентичности. Татуировки были актуальны не только для мужчин, но и для девушек — они были неотъемлемой частью представления брака. Без этих татуировок мужчины семьи Макондо не взяли бы женщину.
Три года назад датский студент, имеющий корни в этом племени, сыграл свадьбу. Дейл был в замешательстве. С одной стороны, он не был известен своими технологиями. С другой стороны, как мы уже знаем, татуировки на лице ему набили, что запрещено в Дании. Женщина стояла над ним и рассказывала, как она хочет сохранить традиции своих предков и показать свою причастность к своему народу. Дейл согласился, и вместе они отправились в Швецию, где он попросил ее нанести татуировку в смешанной технике — обычно это ручная гемма, которую он хорошо освоил.
Преимущества и недостатки классического метода
Выбор в пользу другого метода татуировки связан со многими оговорками, а самостоятельная практика еще более благоразумна. В подобной практике обычно используются самодельные инструменты, некоторые из которых работают всю жизнь. Нарядчик этих вещей буквально не идет по их стопам — если мастер не имеет перчаток и не берет свежие иглы к инструментам, которые вы видите, должна быть достаточно веская причина, чтобы дать разрешение на татуировку.
В дополнение к принятым гигиеническим мерам, другие механические методы имеют два важных недостатка: боль и время. […] […] […]
[…] […] […]

