

Тип проекта. Состояние создания. Троекуров и Дубровский. Сравнительная таблица (Выпуск 1). Гидрография. Для импринта работа — это разногласия и их анализ. Внутреннее задание.
См. документ. ‘А.С. Пушкин. Дубровский». Жанр. Состояние создания. Троекуров и Дубровский-Бадер (урок 1)».
Тип работы.
Состояние создания романа.
Идея этой любовной композиции пришла к Пушкину, когда он услышал от первого из своих друзей (П.В. Нащокина) о жизни благородного Островского. Этот персонаж стал прототипом главного героя.
В 1830 году Островский приобрел имение у своей семьи. Неизбежно белорусская аристократия начала мстить бюрократии. Для своего блага он взял в сторонники своих крестьян. С ними Островский начал экстравагантно похищать их. Ситуация, чего и следовало ожидать, закончилась катастрофически. В конце концов Островский был взят в плен и отправлен в Кутуску.
Суть этой ситуации потрясла Пушкина, который считал, что каждый человек — борец за право свободно мыслить. За эти качества поэт и беллетрист неоднократно подвергался гонениям.
Состояние создания романа.
Название романа было дано издателем в одной публикации в 1841 году.
Вместо названия в рукописи Пушкина указана дата начала проекта — «21 октября 1832 года». Дата последнего руководителя — «6 февраля 1833 года».
Сделать выводы о состоянии творения?
- Части романа содержат актуальные события.
- Впоследствии Любовь была объявлена смертью Творца.
- Название роману дал издатель, так как у самого Пушкина не было времени дать ему название.
Часть 1, гл. I — VII
Слова.
Человек из класса пафоса (землевладелец, чиновник) и обращается к нему.
Лефкосия — землевладелец — бюрократ — землевладелец — собственность — аристократ -.
Владельцы недвижимости в Российской Федерации с конца XV до начала XX века.
Лица, занимающие должности, государственные служащие или судебные должности.
Образ жизни господ, дам (аристократов, землевладельцев и приверженцев слоев Страстного общества).
Несколько землетрясений в Российской Федерации с конца XV до начала XVIII века, военные или муниципальные службы.
Захват земли землевладельцами.
Унаследованные пассивные социальные установки (аристократия).
Сравнительная таблица героев.
1. твердый.
1. «Рожденные в одном классе, воспитанные в один период, с некоторым равенством манер и склонностей.В некоторых отношениях. Их судьбы были похожи: они обе влюбились, вышли замуж, вскоре стали вдовами и родили одного ребенка. «
2. они оба были горячими, горячими.
Такому горячему и беспечному человеку нетрудно попасть в самые неудобные ситуации». (О Дубровском)».


Сравнительная таблица героев.
2. состояние материала.
Дубровский: «… . был его невезучим соседом…».
Трукуров: ‘…. Сокровище, авторитетная семья и общение…». … . тщеславие богатства и слава господина своего…».
Сравнительная таблица героев.
3. предыдущая профессиональная специализация.
Дубровский: «Это Дубровский, отставной поручик ……».
Троекуров: «… Троекуров, отставной генерал Антеф…».
Сравнительная таблица героев.
4. фермеры и взаимоотношения с ними.
Дубровский: «…» -Нет, пусть Господь живет в Андрее Гавриловиче долго. Например, если Господь дает его, то мы ни в ком не нуждаемся. Вы, наша семья не включены. Не предавайте нас, но мы будем рядом с вами. «
Трекоеров: «… Всего до 3 000 душ в разных поселениях». … Он жил в одном из своих владений…». , «Он был строг и капризен с крестьянами и судами. Тем не менее, они были посвящены ему…». …
Сравнительная таблица героев.
5.Увидеть свадьбу Маши и Владимира.
Дубровский: «Нет, Кирила Петрович: мой Володя не женат на Марии Кириловне.
Трокоров: «Слушай, брат, Анджей Гаврилович: если у твоего Володи будет приз, я тебе за него дам бесплатную Масю.
Сравнительная таблица героев.
6. отношение партнера к партнеру.
Дубровский: ‘… За столом с Кириллом Петровичем он высказал свое мнение по этому поводу, но не высказал его или не согласился с мнением хозяина», «… Дубровский благодарил его, он был беден и независим…».
Троклов: «Троклов, рог гордый в отношениях с людьми высшего ранга, восхищался Дубровским и не видел его мягкости», «Они были друзьями…». , «ненадолго посетил коттедж своего старого друга, хотя по традиции не был с ним в гостях».
Выводы о характере.
Бытие.
1) Перечитайте лидеров с VIII по XII.
2) Возьмите кавычки и введите таблицу (аспект 7: «Рисунок главного героя»).

