Если на уроках труда дети уделяют меньше внимания творчеству … Если ученики не сердятся каждый раз, когда вы передаете им материалы или инструменты … Если подростки требуют математику или чтение в обмен на уроки труда … … … Это знаки. Что-то нужно заменить.


Вот 10 лайфхаков, которые обязательно помогут вам организовать красочные, веселые и отличные уроки. Миша Викентьевич Кудейко, разработчик учебно-методического комплекта для обучения без отрыва от производства для 1-4 классов, поделился собственными советами. Все приведенные ниже идеи были включены в учебник автора. Наконец, рекомендации включают.
- Используйте серию пособий по профессиональному обучению, таких как «Проектирование бухгалтерского учета», «Творческие кейсы», «Альбомы задач», «Отчет о знаниях по бухгалтерскому учету без метаболизма». Учителям не обязательно создавать и изобретать, если они используют уже существующие наработки.
2. уважать интересы учеников. Если необходимо, похвалите, что они делают, какие книги читают, какие мультфильмы смотрят, чтобы ремесло, предлагаемое детям, вызывало их внимание и восхищение. Вся эта информация обязательно поможет в выборе темы урока и внешнего вида изделий. Поверьте, современным детям больше понравится делать светильники из подручных материалов, чем зайчиков и белочек. Или они построят замок вампиров, но не для Синей Бороды. Ниже приведены примеры заданий, в которых, скорее всего, будут участвовать дети
1 класс. 1. волшебный гном. 2 класс. моделирование крупных форм из природных материалов. Привлечение эльфов. 3 класс. Моделирование карнавальных костюмов. Пиратская шляпа. 4 класс. моделирование крупных призматических картонных объектов. Костя Рома.
3. предлагать бесплатные уроки творчества. Эти занятия создают атмосферу, которая помогает подросткам использовать свое воображение и реализовать свой дизайнерский потенциал. Свободное творчество подчеркивает потенциал детей для самореализации. Главное, помните: в этот период младенцы получают возможность вернуть себя к жизни. Как это относится к курсу? Используйте задачу «Открыть с помощью сходства». На такие команды нет единого ответа. Ответов много, и все они правдивы. Примеры творческих заданий :
1 класс. Создайте приложение «Наземные, морские и воздушные путешествия». Ранг 2. Создайте необычную копилку — копилку «спрятанную в стекле». Ранг 3. Приехать и создать персональную выставку для авиационного музея из подручных материалов. Ранг 4. Создайте какого-нибудь счастливчика с техникой Vita.
Ранг 4. Преподавать уроки делового творчества. Они будут захватывающими и необходимыми. Подростки получат возможность улучшить свои коммуникативные навыки, творческие способности и изобретательность. Результатом делового творчества станут совместные произведения искусства, которые украсят внешний вид классных комнат и средних школ. Деловое творчество может принимать различные формы, включая совместное индивидуальное, совместное предприятие, совместное предприятие и совместное участие. Используйте их в классе для общего выполнения творческих заданий. Примерные темы :
Ранг 1. Выдающийся улов (совместная индивидуальная форма). Ранг 2. Рождественская гирлянда (совместная индивидуальная форма). Ранг 3. Игрушечный автомобиль «Под облаками» (совместная индивидуальная форма). Год 4. Межгалактический автосалон: создание галактики из подручных материалов (кооперативная форма).
5. организовывать проекты уроков. Они, безусловно, помогут молодым людям продемонстрировать свою способность самостоятельно создавать изделия. Дети младшего возраста учатся ставить творческие цели, планировать их реализацию, создавать и распространять продукцию. Планирование имеет все возможности быть творческим (основанным на работе над идеей) и репродуктивным (выполнение работы по заданному алгоритму). Их можно применять на одном уроке (краткосрочно) или на нескольких уроках (долгосрочно). Продолжительность плана зависит от того, сколько времени занимает процесс создания продукта. Примерные темы :
Ранг 1. У меня есть ежик (краткосрочный проект). Ранг 2. A State of Birds (краткосрочный проект). Ранг 3. Настольная игра «Лабиринт» (долгосрочный проект). 4 класс. Лоскутный натюрморт (долгосрочный проект).
6. использовать нерадиоактивные формы урока. При их поддержке процесс обучения становится необычным по форме и содержанию. Нетрадиционные уроки удивляют оригинальными идеями и «сюрпризами». Эти уроки также должны быть предложены на этапе подведения итогов или при представлении результатов образовательной работы. Формой итогового образования может быть фестиваль, конкурс, выставка, ярмарка или мастер-класс — все они разные. Примеры


Ранг 1. Фестиваль творчества «Я и технологическая вселенная». Ранг 2. Фестиваль божьих коровок. Ранг 3. Ярмарка игр и игрушек. 4 класс. Арт-проект, фестиваль профессионализма.
7. организовывать уроки исследований. Они ведут молодых людей к личному открытию, а не к обучению в готовых куртках. Дети младшего возраста самостоятельно или под руководством педагога изучают свойства материалов, технику работы с инструментами или структуру лепимого предмета. Молодые люди способны использовать полученную информацию в своей собственной творческой работе. Их знания укрепляются, а уроки становятся более приятными и эффективными. Примерные темы этих уроков :
Ранг 1. Сувениры из сушеных листьев. Воры. Ранг 2. Искусство плетения из соломы. Декоративные кисточки. Ранг 3. Моделирование с использованием деревянных деталей. Катапульта. 4 класс. дна техника работы с проволокой. Изображения проводов.
8. использовать различные виды строительной деятельности, чтобы помочь детям развить навыки конструирования, изобретения и исполнения. Сюда входят стандарты, модели, рамки, простые чертежи и схемы, условия, планы и умение опираться на предмет. Например:.
Ранг 1. Моделирование на основе струн. Моя лошадь (построение по шаблону). Ранг 2. Моделирование больших фигур из бумаги. Огнедышащие драконы (моделирование). 3 класс. Моделирование из оригами. Ветряные мельницы (конструкция с простыми чертежами и схемами). Год 4. Конструировать готовые формы из природных материалов по индивидуальному плану. Творческий план «Мифические герои белорусских сказок и легенд» (тематическое построение).
9. использовать критериальное обоснование при оценке детских работ. Если существуют проблемы с оценкой работы, и учащиеся не всегда довольны оценкой своей работы, используйте идентификационные признаки. Важно, чтобы они были:.
- Дешевизна (выраженная на языке, понятном молодым людям) ;
- Конкретный (ссылаясь на неоспоримые результаты) ;
- Настоящий (относящийся к знаниям, навыкам и предметной компетенции) ;
- реальные примеры из жизни (для глаз учеников).
Старайтесь применять те или иные аспекты в процессе обучения. Вы обнаружите, что творческая работа ребенка более успешна, а процесс оценивания вещей регулярный и легкодоступный. Образцовое применение критериев:.
Ранг 4. Моделирование больших поделок на бумаге. Рождественская открытка с сюрпризом.
Аспекты: 1. Соответствие культуре труда. 2. точность разметки с помощью компаса. 3. чистота режущих рядов. 4. соблюдение размерных методов. 5. наличие крупных шариков внутри карты.
10. метод отчетности. Это определенно помогает превратить работу по оценке в игру, ориентированную на критерии. Отчетность необходима для того, чтобы дети в классе получили возможность увидеть личную оценку своей работы, а также оценку своих друзей и учителей. Например, результаты можно сравнивать и понимать. Помните, что правильная самооценка может быть сформирована только на основе двух оценок — внутренней и внешней. Как использовать отчет «Трудовые исследования. Ранг 1. не журнал обучения на основе навыков»: https: //www.aversev.by/rus/katalog/nachalnaya-skola/23884
Используя советы создателей, изучение труда становится еще более приятным и полезным. Захватывающие уроки и благодарные ученики!

